Согласно исследованию Hanson Search, посвященном влиянию «удаленки» на работу сотрудников, каждый третий специалист (29%) в сфере маркетинга и пиара хотел бы сменить работу.
Респонденты
Респондентами исследования стали работники рекламной индустрии Великобритании (более 50%), Европы (21%) и Ближнего Востока (8%).
Опрос проводился среди 1100 специалистов по маркетингу и связям с общественностью, из них 45% – работники младшего или среднего звена, 36% – директора, а 11% – владельцы или руководители высшего звена. Опрос проводился с 13 мая по 21 июня 2021 года.
Выводы исследования
- 27% опрошенных в исследовании сказали, что не стали бы менять работу, а остались на прежнем месте.
- 24% – предпочли бы работать в крупной компании (по их мнению, в большой корпорации лучше заботятся о сотрудниках в сложные времена).
- 27% респондентов хотят работать в малой или средней компании – там они будут ощущать себя более значимыми.
- Меньшая часть участников опроса (21%) хотела бы работать на себя или стать фрилансерами.
- Больше половины опрошенных сотрудников (66%) хотели бы совмещать офисную и удаленную работу.
- Всего 14% готовы трудиться из дома каждый день, а 3% – предпочли бы работать в офисе.
- 15% участников опроса хотели бы иметь возможность работать за границей.
Напомним, назван рейтинг популярных сервисов развлечений в соцмедиа в июле 2021 года.
Источник: Adindex