0 2
0 0 2
Каждый третий специалист по маркетингу и пиару хотел бы сменить работу. Исследование

Каждый третий специалист по маркетингу и пиару хотел бы сменить работу. Исследование

27 августа 2021, 10:46  | Алина Назарова

Согласно исследованию Hanson Search, посвященном влиянию «удаленки» на работу сотрудников, каждый третий специалист (29%) в сфере маркетинга и пиара хотел бы сменить работу.

Респонденты

Респондентами исследования стали работники рекламной индустрии Великобритании (более 50%), Европы (21%) и Ближнего Востока (8%).

Опрос проводился среди 1100 специалистов по маркетингу и связям с общественностью, из них 45% – работники младшего или среднего звена, 36% – директора, а 11% – владельцы или руководители высшего звена. Опрос проводился с 13 мая по 21 июня 2021 года.

Выводы исследования

  • 27% опрошенных в исследовании сказали, что не стали бы менять работу, а остались на прежнем месте.
  • 24% – предпочли бы работать в крупной компании (по их мнению, в большой корпорации лучше заботятся о сотрудниках в сложные времена).
  • 27% респондентов хотят работать в малой или средней компании – там они будут ощущать себя более значимыми.
  • Меньшая часть участников опроса (21%) хотела бы работать на себя или стать фрилансерами.
  • Больше половины опрошенных сотрудников (66%) хотели бы совмещать офисную и удаленную работу.
  • Всего 14% готовы трудиться из дома каждый день, а 3% – предпочли бы работать в офисе.
  • 15% участников опроса хотели бы иметь возможность работать за границей.

Напомним, назван рейтинг популярных сервисов развлечений в соцмедиа в июле 2021 года.

Источник: Adindex

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.