7 61
38 15 4 3

Хэштеги Facebook уменьшают вирусный охват поста!

5 сентября 2013, 11:53  | Алина Назарова

В июне этого года Facebook запустил кликабельные хэштеги, как для личных, так и для бизнес страниц. Поскольку в других социальных сетях хэштеги оказались весьма полезным инструментом для продвижения, маркетологи принялись активно использовать его и на Facebook.

Компания EdgeRank Checker решила провести исследование и оценить влияние хэштегов на вирусносный охват постов и пришла к неожиданным результатам!

Исследование начинается с предположения, что «если люди увидят пост в ленте новостей с хэштегом, они заинтересуются и будут кликать на него, чтобы увидеть больше интересного контента, связанного с конкретным хэштегом».

Тем не менее, результаты исследования говорят об обратном. Компания проанализировала более 35 000 постов 500 страниц брендов в июле 2013. Из этих постов, как минимум 6000 содержали хэштеги.

Результаты показывают, что посты с хэштегами имеют меньший вирусный охват, чем посты без хэштега.

Показатель вовлеченности на 1 фаната уменьшился, при этом такая тенденция прослеживалась на всех страницах, независимо от общего количества фанов страницы:

Для сравнения, EdgeRank Checker также проанализировали Twitter-аккаунты 50 компаний, перечисленных в Fortune 500 (рейтинге 500 крупнейших мировых компаний), и обнаружили, что использование хэштега обычно в 2 раза увеличивает вероятность ретвита такого поста.

Более 70% брендов ощутили на себе увеличение количества ретвитов при использовании хэштегов, по сравнению с теми, кто не использовал хэштеги вообще:

Вы можете ознакомиться с полной версией отчета здесь.

Как вы думаете, что может являться причиной того, что хэштеги в Facebook менее привлекательны? Возможно они относительно новы и станут более полезными с течением времени? Оставьте свое мнение в комментариях!

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Natasha Shavarina
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Natasha Shavarina
    больше года назад
    С юзабельностью фейсбука я уже ничему не удивляюсь... Думаю, дело и в том, что непривычно, и что работает косо. Например, вот - фотка с хэштегом, человек ей поделился, но смысла хэштега я тут не вижу - в новостной ленте он некликабелен, пока картинку не откроешь отдельно. Понятное дело, что пользователи пока не понимают, что это и "с чем его едят"....
    С юзабельностью фейсбука я уже ничему не удивляюсь... Думаю, дело и в том, что непривычно, и что работает косо. Например, вот - фотка с хэштегом, человек ей поделился, но смысла хэштега я тут не вижу - в новостной ленте он некликабелен, пока картинку не откроешь отдельно. Понятное дело, что пользователи пока не понимают, что это и "с чем его едят".
    +
    0
    -
    Ответить
    • Сергей Федюнин
      126
      комментариев
      0
      читателей
      Сергей Федюнин
      Natasha Shavarina
      больше года назад
      Согласен, очень важное замечание! Каждое лишнее действие для нашего ленивого пользователя это огромный труд. А ты поди ещё догадайся, что если откроешь картинку, там будет хештег))
      +
      1
      -
      Ответить
      • Егор Кузнецов
        12
        комментариев
        0
        читателей
        Егор Кузнецов
        Сергей Федюнин
        больше года назад
        Удивительно, что фб при всей своей "всемогущности" умудряется валиться на таких, казалось бы, мелких вещах, не вызывающих сложности у тви и вк)
        +
        0
        -
        Ответить
        • Natasha Shavarina
          10
          комментариев
          0
          читателей
          Natasha Shavarina
          Егор Кузнецов
          больше года назад
          По своему опыту работы в большой организации могу предположить, что наверняка любой порыв к инициативе исправить что-то и сделать юзабельнее - тонет в бумажках и согласованиях. Конечно, по показаниям сотрудников ФБ, Цук работает там с ними в тех же кабинетах, однако, опять же из свидетельств сотрудников, выцепить ответственного за какой-то баг невообразимо сложно, потому кто за что отвечает - понять трудно: много команд, ещё больше проектов......
          По своему опыту работы в большой организации могу предположить, что наверняка любой порыв к инициативе исправить что-то и сделать юзабельнее - тонет в бумажках и согласованиях. Конечно, по показаниям сотрудников ФБ, Цук работает там с ними в тех же кабинетах, однако, опять же из свидетельств сотрудников, выцепить ответственного за какой-то баг невообразимо сложно, потому кто за что отвечает - понять трудно: много команд, ещё больше проектов...
          +
          1
          -
          Ответить
        • Сергей Федюнин
          126
          комментариев
          0
          читателей
          Сергей Федюнин
          Егор Кузнецов
          больше года назад
          Они просто не заморачиваются уже, как мне кажется))
          +
          -1
          -
          Ответить
  • MirReklamy
    32
    комментария
    0
    читателей
    MirReklamy
    больше года назад
    Конечно еще рано сравнивать влияние хэштегов в Фейсбуке и Твиттере - прошло слишком мало времени, чтобы ими активно пользовались в Фейсбуке, более того, наверняка половина пользователей и не знает, что теперь есть такая возможность.....
    +
    1
    -
    Ответить
  • Егор Кузнецов
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Егор Кузнецов
    больше года назад
    Даже не знаю, что и сказать. В ВК и Тв хэштеги работают отлично. Как ФБ умудрился все это прошляпить - для меня загадка. Видимо, edgerank работает не совсем так, как надо.
    +
    1
    -
    Ответить