Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Ким Кардашьян возглавляет антирейтинг бренд-амбассадоров

Ким Кардашьян возглавляет антирейтинг бренд-амбассадоров
14 августа 2018

Ким Кардашьян возглавила антирейтинг бренд-амбассадоров. По данным исследования компании Spotted, ее участие в рекламной кампании бренда может негативно сказаться на его репутации.

Ким Кардашьян возглавляет антирейтинг бренд-амбассадоров

Ежегодно в США на рекламу тратится $206 млрд. 22% из них приходятся на модную индустрию и торговлю. Значительная часть этих расходов приходится на кампании и партнерства с известными личностями.

Однако рекламные кампании со знаменитостями не всегда идут на пользу модным брендам. Так, навредить их репутации может скандал с участием известной персоны.

Рейтинг опасных амбассадоров-знаменитостей возглавляет Ким Кардашьян. Знаменитости припомнили прошлые скандалы: защиту расистских высказываний блогера Джеффри Стара, а также размещение в сети откровенных фотографий, которые Кардашьян попросила сделать свою четырехлетнюю дочь.

В тройку лидеров антирейтинга также вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин.

Ознакомиться с рейтингом более подробно можно здесь.

Напомним, недавно стало известно, что стоимость самого дорогого рекламного поста в Instagram составляет $1 млн. Это цена публикации у сестры Ким Кардашьян – модели Кайли Дженнер.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных