0 47
25 0 8 0

Ким Кардашьян возглавляет антирейтинг бренд-амбассадоров

14 августа 2018, 16:55  | Валерия Россохина

Ким Кардашьян возглавила антирейтинг бренд-амбассадоров. По данным исследования компании Spotted, ее участие в рекламной кампании бренда может негативно сказаться на его репутации.

Ким Кардашьян возглавляет антирейтинг бренд-амбассадоров

Ежегодно в США на рекламу тратится $206 млрд. 22% из них приходятся на модную индустрию и торговлю. Значительная часть этих расходов приходится на кампании и партнерства с известными личностями.

Однако рекламные кампании со знаменитостями не всегда идут на пользу модным брендам. Так, навредить их репутации может скандал с участием известной персоны.

Рейтинг опасных амбассадоров-знаменитостей возглавляет Ким Кардашьян. Знаменитости припомнили прошлые скандалы: защиту расистских высказываний блогера Джеффри Стара, а также размещение в сети откровенных фотографий, которые Кардашьян попросила сделать свою четырехлетнюю дочь.

В тройку лидеров антирейтинга также вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин.

Ознакомиться с рейтингом более подробно можно здесь.

Напомним, недавно стало известно, что стоимость самого дорогого рекламного поста в Instagram составляет $1 млн. Это цена публикации у сестры Ким Кардашьян – модели Кайли Дженнер.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.