Ким Кардашьян возглавила антирейтинг бренд-амбассадоров. По данным исследования компании Spotted, ее участие в рекламной кампании бренда может негативно сказаться на его репутации.
Ежегодно в США на рекламу тратится $206 млрд. 22% из них приходятся на модную индустрию и торговлю. Значительная часть этих расходов приходится на кампании и партнерства с известными личностями.
Однако рекламные кампании со знаменитостями не всегда идут на пользу модным брендам. Так, навредить их репутации может скандал с участием известной персоны.
Рейтинг опасных амбассадоров-знаменитостей возглавляет Ким Кардашьян. Знаменитости припомнили прошлые скандалы: защиту расистских высказываний блогера Джеффри Стара, а также размещение в сети откровенных фотографий, которые Кардашьян попросила сделать свою четырехлетнюю дочь.
В тройку лидеров антирейтинга также вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин.
Ознакомиться с рейтингом более подробно можно здесь.
Напомним, недавно стало известно, что стоимость самого дорогого рекламного поста в Instagram составляет $1 млн. Это цена публикации у сестры Ким Кардашьян – модели Кайли Дженнер.