Компания Yesmail опубликовала результаты , посвященного предприятиям розничной торговли, результаты которого показали, что из 250 западных предприятий 98% представлены в Facebook. Однако рост подписчиков этих страниц замедлился. В прошлом году прирост аудитории наблюдался только в категориях домашних товаров и крупнейших супермаркетов. Наибольшее увеличение количества подписчиков наблюдается в Instagram.
Бренды одежды в прошлом году увеличили число подписчиков в Instagram на 417%. 86% из них были представлены в четырех социальных сетях, 60% — в пяти. Однако специалисты отмечают, что бренды не торопятся осваивать Instagram, несмотря на высокую вовлеченность пользователей, которую он обеспечивает. Средний темп роста подписчиков брендов в Instagram составил 237%.
Рост подписчиков остановился не только в Facebook, но и в Twitter. По количеству подписчиков брендовых страниц, Facebook все еще занимает первое место среди других соцсетей, но представители Yesmail считают, что Facebook является не самой эффективной маркетинговой платформой. Они также считают, что рекламодателям следует обратить внимание на другие социальные сети.