1 33
19 7 3 4

Компании будут тратить больше на рекламу в соцмедиа в 2013

31 января 2013, 11:35  | Жанна Рожкова

Американские пользователи проводят в социальных сетях в среднем 20% своего онлайн-времени – в общей сложности 121 млн. минут в месяц. Согласно последнему исследованию компании Vizu (принадлежит Nielsen), бренды следят за этой тенденцией и стараются увеличить свою активность в социальных медиа.

В то время как 89% рекламодателей используют бесплатные возможности социальных сетей (страницы, посты, лайки, пины), 75% также выделяют бюджеты на платную рекламу в соцмедиа (спонсированный контент, брендирование и увеличение лайков). В будущем 64% рекламодателей планируют увеличить бюджеты на рекламу в социальных медиа.  

Большинство компаний, которые размещают рекламу в социальных сетях, делают это не так долго – менее трех лет. 20% рекламодателей занялись этим вообще лишь в прошлом году. Это сказывается и на их затратах: на продвижение в социальных сетях выделяется в среднем 10% от всего рекламного бюджета или даже меньше.

Как уже было отмечено выше, 64% рекламодателей планируют увеличить бюджеты на рекламу в соцсетях. Однако этот рост будет достаточно скромным – 1-10%. Тем не менее, западные аналитики уверены, что это хорошая тенденция для такого молодого канала.

Также стоит отметить, что выделенный бюджет на рекламу в социальных сетях имеют только 41% компаний. Большинство рекламодателей планирует увеличивать бюджеты на социальные медиа, сокращая затраты на другие каналы, как онлайн, так и офлайн.

Елена Дмитриева, руководитель рекламного отдела агентства "Стерно.ру":

В нашей стране продолжается приход рекламодателей в SMM, а у тех, кто уже использует рекламу в соцсетях, бюджет на рекламу растет, оценки роста - примерно такие же, как и для западных стран - от 1% до 10%.

На решение о распределении бюджетов должны влиять результаты комплексного анализа прошедшей рекламной кампании. Если аналитика показывает, что соцсети принесли более значимый с точки зрения клиента результат, то, конечно, заказчик будет увеличивать бюджет на рекламу в социальных сетях. Бюджет на рекламу в соцсетях может не отниматься от медийки или оффлайна, а выделяться дополнительно.

Вообще, в рекламной кампании источники аудитории должны дополнять и усиливать друг друга, мы должны получить синергию, сверхаддитивный эффект. Тогда можно с уверенностью говорить, что рекламное присутствие спланировано верно и принесло результаты."

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Значительное увеличение бюджетов - вещь опасная. Надо сначала почву прощупать - ничего удивительного в скромном росте.
    +
    1
    -
    Ответить