Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Компании будут тратить больше на рекламу в соцмедиа в 2013

31 января 2013

Американские пользователи проводят в социальных сетях в среднем 20% своего онлайн-времени – в общей сложности 121 млн. минут в месяц. Согласно последнему исследованию компании Vizu (принадлежит Nielsen), бренды следят за этой тенденцией и стараются увеличить свою активность в социальных медиа.

В то время как 89% рекламодателей используют бесплатные возможности социальных сетей (страницы, посты, лайки, пины), 75% также выделяют бюджеты на платную рекламу в соцмедиа (спонсированный контент, брендирование и увеличение лайков). В будущем 64% рекламодателей планируют увеличить бюджеты на рекламу в социальных медиа.  

Большинство компаний, которые размещают рекламу в социальных сетях, делают это не так долго – менее трех лет. 20% рекламодателей занялись этим вообще лишь в прошлом году. Это сказывается и на их затратах: на продвижение в социальных сетях выделяется в среднем 10% от всего рекламного бюджета или даже меньше.

Как уже было отмечено выше, 64% рекламодателей планируют увеличить бюджеты на рекламу в соцсетях. Однако этот рост будет достаточно скромным – 1-10%. Тем не менее, западные аналитики уверены, что это хорошая тенденция для такого молодого канала.

Также стоит отметить, что выделенный бюджет на рекламу в социальных сетях имеют только 41% компаний. Большинство рекламодателей планирует увеличивать бюджеты на социальные медиа, сокращая затраты на другие каналы, как онлайн, так и офлайн.

Елена Дмитриева, руководитель рекламного отдела агентства "Стерно.ру":

В нашей стране продолжается приход рекламодателей в SMM, а у тех, кто уже использует рекламу в соцсетях, бюджет на рекламу растет, оценки роста - примерно такие же, как и для западных стран - от 1% до 10%.

На решение о распределении бюджетов должны влиять результаты комплексного анализа прошедшей рекламной кампании. Если аналитика показывает, что соцсети принесли более значимый с точки зрения клиента результат, то, конечно, заказчик будет увеличивать бюджет на рекламу в социальных сетях. Бюджет на рекламу в соцсетях может не отниматься от медийки или оффлайна, а выделяться дополнительно.

Вообще, в рекламной кампании источники аудитории должны дополнять и усиливать друг друга, мы должны получить синергию, сверхаддитивный эффект. Тогда можно с уверенностью говорить, что рекламное присутствие спланировано верно и принесло результаты."

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Егор Кузнецов 31.01.2013 12:35
Значительное увеличение бюджетов - вещь опасная. Надо сначала почву прощупать - ничего удивительного в скромном росте.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных