На днях Facebook сообщил об изменениях в правилах проведения конкурсов на страницах социальной сети - теперь брендам необязательно создавать приложения, они могут запустить конкурс прямо на своей стене, создав соответствующий пост. Данный способ на первый взгляд кажется более простым в исполнении, однако, и он не лишен минусов. Подробности смотрите ниже.
Вопрос в конце картинки убил, такое ощущение что пост создавался теми, кому выгодно что бы SMMщики пользовались приложениями в конкурсах, а не стеной. К тому же email адреса лучше собирать когда стоит задача по лидогенерации, и ты предлагаешь клиенту что-то за них (т.е. он оставляет их в форме заявки) а просто гольный email пользователя, без заявки на что-либо, может привести не только к позитивным, но в большинстве случаев к негативным последствиям (ну вы же начнёте делать с него...
Вопрос в конце картинки убил, такое ощущение что пост создавался теми, кому выгодно что бы SMMщики пользовались приложениями в конкурсах, а не стеной. К тому же email адреса лучше собирать когда стоит задача по лидогенерации, и ты предлагаешь клиенту что-то за них (т.е. он оставляет их в форме заявки) а просто гольный email пользователя, без заявки на что-либо, может привести не только к позитивным, но в большинстве случаев к негативным последствиям (ну вы же начнёте делать с него рассылку, а ваша рассылка многим в принципе не интересна, будет добавлена в спам, а имидж компании упадёт в глазах клиента)