Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Конкурс в Facebook: стена vs приложение

30 августа 2013

На днях Facebook сообщил об изменениях в правилах проведения конкурсов на страницах социальной сети - теперь брендам необязательно  создавать приложения, они могут запустить конкурс прямо на своей стене, создав соответствующий пост. Данный способ на первый взгляд кажется более простым в исполнении, однако, и он не лишен минусов. Подробности смотрите ниже. 


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

6 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Лера Четырина 30.08.2013 12:24
Вопрос в конце картинки убил, такое ощущение что пост создавался теми, кому выгодно что бы SMMщики пользовались приложениями в конкурсах, а не стеной. К тому же email адреса лучше собирать когда стоит задача по лидогенерации, и ты предлагаешь клиенту что-то за них (т.е. он оставляет их в форме заявки) а просто гольный email пользователя, без заявки на что-либо, может привести не только к позитивным, но в большинстве случаев к негативным последствиям (ну вы же начнёте делать с него...
likeni Лера Четырина 30.08.2013 12:31
Лера, у приложений зачастую шире возможности. Поэтому в некоторых случаях оно действительно более выгодное.
Radmila Stenko 30.08.2013 09:16
Хотелось бы увидеть примеры конкурсов
likeni Radmila Stenko 30.08.2013 10:05
Radmila, еще рано говорить о кейсах. Возможность делать конкурсы на стене только появилась.
Мир рекламы 30.08.2013 07:25
Спасибо за инфографику. А так, действительно все зависит от целей конкурса.
likeni Мир рекламы 30.08.2013 08:13
Всегда пожалуйста =)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных