0 19
19 0 0
Крупные рекламодатели бойкотируют Facebook

Крупные рекламодатели бойкотируют Facebook

29 июня 2020, 12:39  | Марина Ибушева

Крупные компании приостановили рекламу в Facebook. Причиной стала политика соцсети в отношении модерации контента. Из-за бойкота крупных брендов акции Facebook упали на 8,3% в пятницу, 26 июня. 

Сразу несколько крупных рекламодателей, среди которых Unilever и Coca-Cola, подключились к кампании Hate for Profit («Остановить ненависть ради прибыли»), которая призывает бизнес отказаться от рекламы в Facebook и Instagram. По мнению брендов, соцсеть плохо борется с контентом, в котором есть ненавистнические или расистские высказывания и дезинформация. Бойкот поддержали: 

  • Unilever, 
  • Coca-Cola, 
  • Honda Motor Co, 
  • Hershey Co, 
  • PepsiCo, 
  • Levi Strauss & Co, 
  • Viber и другие. 

Инициаторами кампании Stop Hate for Profit выступили американские правозащитные организации Anti-Defamation League (борется с антисемитизмом и другими формами нетерпимости по отношению к евреям), NAACP (защищает права цветных людей) и Color Of Change (защищает гражданские права). Они попросили рекламодателей оказать давление на соцсеть, чтобы Facebook лучше боролся с расистским и ненавистническим контентом на своих платформах. 

Из-за бойкота рекламы на Facebook акции компании упали на 8,3%. Состояние Марка Цукерберга, которое Bloomberg рассчитывает в режиме онлайн, стало составлять $82,3 млрд. 

Марк Цукерберг выступил с официальным заявлением на своей странице в Facebook. Он отметил, что Facebook продолжит вести работу, чтобы своевременно удалять ненавистнические высказывания. 


Соцсеть расширит категории рекламного контента, которые будут запрещены. В частности, рекламная политика теперь будет запрещать заявления о том, что люди определенной расы, этнической принадлежности, национальности, вероисповедания, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или иммиграционного статуса являются угрозой безопасности, здоровью или жизни других. Соцсеть не будет удалять посты политиков и общественных деятелей, а будет маркировать их специальным образом. По мнению Цукерберга, люди должны иметь возможность обсудить проблемный контент. Исключение составляют публикации, в которых есть подстрекательство к насилию или лишению людей права на голосование. 

Напомним, ранее Facebook начал показывать пользователям уведомления, при репосте старых материалов. 

Источник: Inc.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.