0 21
3 6 6 3

Лайкометр 2.0: рекламные бюджеты в 2015 году

14 января 2015, 13:23  | Жанна Рожкова

1.jpg

Согласно исследованию западной компании Saleforce, 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на маркетинг и рекламу в социальных медиа в 2015 году. Более 60% опрошенных увеличат бюджеты на контент-маркетинг. 84% маркетологов будут увеличивать затраты на рекламу вообще или оставлять их на прежнем уровне.

Как обстоят дела с бюджетами на российском рынке интернет-рекламы? Какие каналы станут приоритетными для маркетологов в новом году?

Опрос окончен! С результатами вы можете ознакомиться здесь.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.