Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Лайкометр 2.0: рекламные бюджеты в 2015 году

Лайкометр 2.0: рекламные бюджеты в 2015 году
14 января 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

1.jpg

Согласно исследованию западной компании Saleforce, 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на маркетинг и рекламу в социальных медиа в 2015 году. Более 60% опрошенных увеличат бюджеты на контент-маркетинг. 84% маркетологов будут увеличивать затраты на рекламу вообще или оставлять их на прежнем уровне.

Как обстоят дела с бюджетами на российском рынке интернет-рекламы? Какие каналы станут приоритетными для маркетологов в новом году?

Опрос окончен! С результатами вы можете ознакомиться здесь.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных