Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Лайкометр 2.0: рекламные бюджеты в 2015 году

Лайкометр 2.0: рекламные бюджеты в 2015 году
14 января 2015

1.jpg

Согласно исследованию западной компании Saleforce, 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на маркетинг и рекламу в социальных медиа в 2015 году. Более 60% опрошенных увеличат бюджеты на контент-маркетинг. 84% маркетологов будут увеличивать затраты на рекламу вообще или оставлять их на прежнем уровне.

Как обстоят дела с бюджетами на российском рынке интернет-рекламы? Какие каналы станут приоритетными для маркетологов в новом году?

Опрос окончен! С результатами вы можете ознакомиться здесь.


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных