0 1
1 0 0
ВКонтакте обновил инструмент  подборки товаров для магазинов

ВКонтакте обновил инструмент подборки товаров для магазинов

16 сентября 2021, 15:10  | Алина Назарова

Магазин ВКонтакте обновил подборки товаров – инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь ими можно управлять с мобильных устройств, чтобы еще быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары.

Подборка – это группа из нескольких товаров каталога. В нее можно добавить бестселлеры, новинки, товары из тематической коллекции или вещи со скидками.

Обновление позволяет работать с подборками не только на десктопной версии, но и со смартфона или планшета. Также с мобильных устройств можно вносить изменения в подборки и удалять их. Функция доступна на iOS и Android.

Что касается десктопной версии ВКонтакте, то теперь добавить товар в подборку можно с помощью пары кликов не выходя из нее. Элементы подборки удобно массово удалять и редактировать. Можно и менять очередность – достаточно перетащить их на нужное место, а не загружать заново. Кроме того, стала доступна возможность создать или дополнить подборку прямо из раздела «Товары» и сразу начать ее продвижение. Узнать об обновлениях подробнее можно в статье.

Ранее ВКонтакте представила новую версию Магазина: можно выбрать базовый или расширенный режим его работы. Товары стало удобнее добавлять и массово удалять, назначать им свойства и объединять в одну карточку. Кроме того, клиенты смогли оплачивать покупки по банковской карте и следить за заказами в меню в мобильном приложении ВКонтакте и в десктопной версии.

Источник: пресс-релиз ВКонтакте 

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.