Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Mail.Ru Group и Frank RG определили влияние психотипа потребителя на его финансовое поведение

Mail.Ru Group и Frank RG определили влияние психотипа потребителя на его финансовое поведение
26 сентября 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.Ru Group и компания Frank RG поделились результатами исследования влияния психологического типа потребителя на его финансовое поведение. При помощи методов машинного обучения был разработан математический алгоритм, позволяющий автоматически, без проведения анкетирования предсказывать признаки, составляющие психологический тип интернет-пользователей.

eea519921c4b79124a1119e539a792b6.jpg

В результате было выявлено 16 психотипов, имеющих свои особенности выбора и потребления финансовых продуктов. Выяснилось, что наиболее склонны брать кредиты пользователи, относящиеся к психотипам «Администратор» (определения были созданы в рамках конкретного исследования и не имеют отношения к общепринятым типам классификации личности, но базируются на них – интроверт/экстраверт) и «Политик». Самыми консервативными клиентами являются «Наставник», «Гуманист» и «Лирик».

Источник: roem.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных