Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Mail.Ru Group и Frank RG определили влияние психотипа потребителя на его финансовое поведение

Mail.Ru Group и Frank RG определили влияние психотипа потребителя на его финансовое поведение
26 сентября 2017

Mail.Ru Group и компания Frank RG поделились результатами исследования влияния психологического типа потребителя на его финансовое поведение. При помощи методов машинного обучения был разработан математический алгоритм, позволяющий автоматически, без проведения анкетирования предсказывать признаки, составляющие психологический тип интернет-пользователей.

eea519921c4b79124a1119e539a792b6.jpg

В результате было выявлено 16 психотипов, имеющих свои особенности выбора и потребления финансовых продуктов. Выяснилось, что наиболее склонны брать кредиты пользователи, относящиеся к психотипам «Администратор» (определения были созданы в рамках конкретного исследования и не имеют отношения к общепринятым типам классификации личности, но базируются на них – интроверт/экстраверт) и «Политик». Самыми консервативными клиентами являются «Наставник», «Гуманист» и «Лирик».

Источник: roem.ru

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных