Mail.Ru Group и компания Frank RG поделились результатами исследования влияния психологического типа потребителя на его финансовое поведение. При помощи методов машинного обучения был разработан математический алгоритм, позволяющий автоматически, без проведения анкетирования предсказывать признаки, составляющие психологический тип интернет-пользователей.
В результате было выявлено 16 психотипов, имеющих свои особенности выбора и потребления финансовых продуктов. Выяснилось, что наиболее склонны брать кредиты пользователи, относящиеся к психотипам «Администратор» (определения были созданы в рамках конкретного исследования и не имеют отношения к общепринятым типам классификации личности, но базируются на них – интроверт/экстраверт) и «Политик». Самыми консервативными клиентами являются «Наставник», «Гуманист» и «Лирик».
Источник: roem.ru