Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 14
4 0 10 0

Mail.Ru Group позволила бюро кредитных историй анализировать юзеров ВК

3 апреля 2018, 10:33  | Валерия Россохина

Mail.Ru Group позволила Национальному бюро кредитных историй (НБКИ) анализировать профили заемщиков во ВКонтакте. Для этого специалисты НБКИ разработали специальный сервис.

По данным РБК, Mail.Ru Group оказала технологическую поддержку в создании сервиса. Теперь одно из крупнейших российских бюро кредитных историй может использовать информацию о пользователях ресурсов Mail.Ru Group, а также оказывать на базе этой информации услуги другим компаниям.

Представитель Mail.Ru Group сообщил, что на рынке есть потребность в поиске информации о пользователях ВК, но только на «легальной и прозрачной основе». В качестве примера таких сервисов он привел «новую разработку НБКИ». Однако неизвестно, можно ли использовать информацию о пользователях других сервисов Mail.Ru Group.

Стоит отметить, что в 2016 году управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу указало НБКИ на незаконность сбора данных из основных соцсетей и с порталов Avito и Auto.ru. Тогда все инстанции арбитражного суда согласились с тем, что использовать их можно только с письменного согласия самих пользователей. Представители Mail.Ru Group не уточняют, как получается согласие юзеров при работе нового сервиса.

Согласно пункту 5.8 пользовательского соглашения ВКонтакте, администрация соцсети может «использовать предоставленную пользователем информацию, в том числе персональные данные, а также передавать ее третьим лицам в целях соблюдения требований действующего законодательства России, защиты прав и интересов пользователей, администрации сайта, третьих лиц».

Источник: РБК

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.