Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Mail.Ru тестирует систему рекомендаций материалов в СМИ

11 октября 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.Ru Group начала тестировать систему рекомендаций статей из СМИ и социальных сетей. Об этом сообщил глава «Роскомсвободы» Артем Козлюк, а сотрудники Mail.Ru Group подтвердили, что системе уже несколько месяцев.

Известно, что функция будет встроена в основной сайт Mail.ru, другие проекты холдинга, а также в браузеры для «более глубоко вовлечения пользователей». Цель компании – разнообразить контент и уйти от ориентации на развлечения:

Наш проект схож с другими подобными сервисами в том плане, что это тоже рекомендательная система контента. При этом можно выделить несколько направлений, в которых хотелось бы работать.

Одна из основных проблем существующих сервисов — распространение кликбейта и ориентация на развлечения. Нам хотелось бы попробовать создать сервис, который «дотягивается» до более глубинных интересов пользователей, образовывает и развивает их.

Второй вектор — это типы контента. Мы хотим привлекать в сервис больше разных типов контента, а в качестве ресурсов мы планируем рассматривать как медиа в традиционном понимании, так и другие источники контента, например, социальные сети.

В соответствие с требованиями к материалам, статьи должны быть на русском языке, не содержать сцен насилия и касаться тем, которые интересны всем пользователям:

Mail.Ru тестирует систему рекомендаций материалов в СМИ

Все требования можно просмотреть в архиве.

Пока Mail.Ru Group тестирует систему с небольшим количеством СМИ.

Напомним, на днях Mail.Ru представил новый визуальный стиль: более яркие цвета и лаконичный логотип.

Источник: vc.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных