Mail.Ru Group начала тестировать систему рекомендаций статей из СМИ и социальных сетей. Об этом сообщил глава «Роскомсвободы» Артем Козлюк, а сотрудники Mail.Ru Group подтвердили, что системе уже несколько месяцев.
Известно, что функция будет встроена в основной сайт Mail.ru, другие проекты холдинга, а также в браузеры для «более глубоко вовлечения пользователей». Цель компании – разнообразить контент и уйти от ориентации на развлечения:
Наш проект схож с другими подобными сервисами в том плане, что это тоже рекомендательная система контента. При этом можно выделить несколько направлений, в которых хотелось бы работать.Одна из основных проблем существующих сервисов — распространение кликбейта и ориентация на развлечения. Нам хотелось бы попробовать создать сервис, который «дотягивается» до более глубинных интересов пользователей, образовывает и развивает их. Второй вектор — это типы контента. Мы хотим привлекать в сервис больше разных типов контента, а в качестве ресурсов мы планируем рассматривать как медиа в традиционном понимании, так и другие источники контента, например, социальные сети.
В соответствие с требованиями к материалам, статьи должны быть на русском языке, не содержать сцен насилия и касаться тем, которые интересны всем пользователям:
Все требования можно просмотреть в архиве.
Пока Mail.Ru Group тестирует систему с небольшим количеством СМИ.
Напомним, на днях Mail.Ru представил новый визуальный стиль: более яркие цвета и лаконичный логотип.
Источник: vc.ru