Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Marks&Spencer выпустил рекламный ролик к началу учебного года

Marks&Spencer выпустил рекламный ролик к началу учебного года
21 августа 2017

Ретейлер Marks&Spencer выпустил рекламный ролик, посвященный 1 сентября. В ролике маленький мальчик рассказывает о том, что не может обещать, что не опоздает и вернется домой не в чужих брюках (это подчеркивает то, что в большинстве британских школ действует единая форма, крупнейшим поставщиком которой является Marks&Spencer).

В итоге школьник заключает, что «чтобы не случилось с ним – это мое», таким образом намекая на опыт, получаемый в школе.

Ролик был подготовлен агентством Grey London.



Источник: Adindex

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных