0 13
5 0 8 0

Marks&Spencer выпустил рекламный ролик к началу учебного года

21 августа 2017, 17:20  | Валерия Россохина

Ретейлер Marks&Spencer выпустил рекламный ролик, посвященный 1 сентября. В ролике маленький мальчик рассказывает о том, что не может обещать, что не опоздает и вернется домой не в чужих брюках (это подчеркивает то, что в большинстве британских школ действует единая форма, крупнейшим поставщиком которой является Marks&Spencer).

В итоге школьник заключает, что «чтобы не случилось с ним – это мое», таким образом намекая на опыт, получаемый в школе.

Ролик был подготовлен агентством Grey London.



Источник: Adindex

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.