С февраля 2018 года Mediascope начал предоставлять данные по наружной цифровой рекламе.
Данные с цифровых билбордов собираются круглосуточно и доступны для анализа уже на следующие сутки. Mediascope фиксирует точное время трансляции видеоролика, его длительность, место показа и другие показатели.
Мониторинг Digital Outdoor уже успешно прошел тестирование совместно с компанией Gallery, одним из крупнейших операторов наружной рекламы в России.
Такие результаты Mediascope получил по итогам периода новогодних каникул 2018:
Ранее мониторинг наружной digital-рекламы включал в себя только представление рекламодателям фотоотчетов. Коммерческий директор Gallery Борис Пешняк считает, что этот способ был неэффективен для цифровых носителей, так как для них применяются динамичные сценарии размещения. Это значит, что график размещения может меняться в режиме реального времени. По его мнению, мониторинг Mediascope позволит сделать рынок наружной digital-рекламы максимально прозрачным.
Представители Mediascope заявляют, что данные мониторинга станут удобным инструментом контроля реализации рекламной кампании, а также, в перспективе, могут быть учтены при разработке единой индустриальной валюты наружной рекламы.
Напомним, в конце января Mediascope изменил технологию подсчета интернет-аудитории.
Источник: пресс-центр Mediascope