Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 102 лайков
216 142
Всего лайков на сайте

Facebook укажет место Sponsored Stories в ленте новостей

14 августа 2012, 16:52 |  Анастасия Марголис

Facebook ввёл новую метрику, показывающую рекламодателям средние позиции их SponsoredStories («Рекламных историй») в ленте новостей. Нововведение позволит маркетологам понять, насколько эффективно размещается их реклама в социальной сети и как лучше оптимизировать кампанию.

По сообщению портала Inside Facebook, повысившаяся конкуренция на размещение Sponsored Stories в новостной ленте в ближайшее время приведёт к росту цен на данный формат рекламы. Места в News Feed всем попросту не хватит. А количество желающих, с тех пор как выяснилось, что Sponsored Stories в ленте новостей намного эффективнее рекламы на боковой панели Facebook, неуклонно растёт.

До недавнего времени Facebook не позволял рекламодателям выбирать место размещения «Рекламных историй». Однако в июне эта возможность появилась. С тех пор рекламодатели, создающие отдельные объявления для каждого места размещения, могут узнавать подробности об эффективности Sponsored Stories через рекламное API или Power Editor.

Теперь же Facebook выдаёт отдельную информацию по размещению «Рекламных историй» в ленте новостей, независимо от того, создаёте ли Вы отдельные объявления или выбираете «Все места размещения», используете ли инструмент самообслуживания или нет.

А ещё с недавних пор Facebook стал настойчивее «допрашивать» пользователей по поводу рекламы, которую они хотели бы видеть. Окошко с надписью «Чтобы мы показывали интересные объявления, расскажи, что тебе нравится», появляющееся при закрытии рекламы, стало видеть большее количество пользователей соцсети.

О том, продолжит ли спрос на размещение Sponsored Stories в лентах новостей расти с запуском новой метрики и действительно ли это может спровоцировать рост цен на рекламный формат, мы спросили у экспертов рынка, и уже получили первый ответ:

Дэн Шорин, интернет-маркетолог CASTCOM:

Задумка Facebook понятна: новый инструмент позволит интернет-маркетологам с максимальным удобством отслеживать и оптимизировать каждую кампанию (читай тратить большую сумму на рекламу в Facebook).

С другой стороны, бытует мнение о малой эффективности кампаний в Facebook. И новая статистика может стать наглядным доказательством этого для клиента, вследствие чего часть рекламодателей попросту отвалится.

Но я думаю, цены в Sponsored Stories всё-таки вырастут. По банальной причине: чем проще собирать статистику, тем легче «сферическому интернет-маркетологу в вакууме» и тем более активно он будет предлагать Sponsored Stories своим клиентам.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх