Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 30 лайков
225 109
Всего лайков на сайте

eMarketer, Nielsen и comScore о мобильной рекламе

3 августа 2012, 12:46 |  Анастасия Марголис

На днях сразу 3 крупнейшие исследовательские компании: eMarketer, Nielsen и comScore – опубликовали отчёты, посвящённые мобильной рекламе и мобильному интернету.

Наибольший интерес для российских маркетологов представляет новый прогноз eMarketer по мировому рынку мобильной рекламы на 2012 – 2016 гг.

Согласно ему, в России расходы на мобильную рекламу в 2012 г. возрастут на 85% (относительно данных за 2011 г.) до отметки в $37 млн. В 2016 г., если верить eMarketer, объём отечественного рынка мобильных объявлений составит $157,5 млн.

Однако такие перспективы нельзя назвать радужными. Если в этом году Россия должна остаться на своём 12-ом месте в мире по объёму рынка мобильной рекламы, то в 2016 г. она должна переместиться на 13-ю строчку, уступив Бразилии.

Темпы роста расходов на мобильную рекламу в нашей стране, по прогнозам eMarketer, должны упасть после 2012 г. с 85% до 45,5%, затем ещё ниже.

Своим мнением о том, насколько благоприятны и обоснованны прогнозы eMarketer, с Лайкни  поделился Карен Казарян, главный аналитик РАЭК:

Рынок мобильной рекламы еще очень молодой и неустоявшийся. Крупнейшие компании только начинают пробовать новые рекламные форматы, их эффективность пока не изучена, что подтверждается в том числе огромным разрывом между проводимым пользователями временем в приложениях и мобильном интернете и долей рынка мобильной рекламы. И строить сейчас прогноз на 2016 год - занятие очень сложное. Разумеется, в России, с ростом проникновения смартфонов и планшетов рынок будет расти, и с более быстрыми темпами, чем традиционная интернет-реклама, но, как говорится, "от нуля" расти всегда быстро и приятно. Стоит также отметить, что рынок мобильной рекламы в России достаточно непрозрачный, но всего пару лет назад он составлял единицы млн. дол., так что и подобный результат вполне неплох. Упомянутая в докладе Бразилия по структуре устройств, используемых для выхода в Интернет, имеет четкие признаки третьего мира - т.е. мобильное устройство для очень многих является основным и единственным способов выхода в Сеть. Разумеется, мобильная реклама при такой структуре будет расти быстрее. В России же пока преобладают стационарные устройства.

В целом по миру в этом году расходы на мобильную рекламу достигнут отметки в $6,43 млрд. В 2016 г. глобальный рынок мобильной рекламы, по прогнозам eMarketer, превысит до $23,5 млрд.

 

При этом eMarketer заключает, что, несмотря на впечатляющие темпы роста мобильной рекламы, она по-прежнему составляет лишь незначительную долю в совокупном доходе рекламной индустрии ($498 млрд.).

Пока eMarketer считал доходы мобильной рекламы в географическом аспекте, исследовательская компания Nielsen изучила путь пользователей от просмотра объявления на смартфоне/планшете до совершения покупки. Вывод, к которому пришли аналитики, заключается в том, что владельцы смартфонов и планшетов, просмотрев мобильные объявления, совершают покупки с ПК.

В частности, 22% американских пользователей смартфонов после просмотра мобильной рекламы приобретают товар посредством ПК. Этот показатель в 4 с лишним раза превышает процент покупок, совершаемых с самих смартфонов (5%).

Примечательно, что владельцы планшетов после просмотра мобильных объявлений также предпочитают покупать с ПК (25%). Хотя, казалось бы, что мешает приобрести товар прямо с большеэкранного устройства. Но нет, так поступают всего 8% пользователей планшетов.

Также в результате опроса выяснилось, что по достоинству оценить такое преимущество мобильной рекламы как высокоточный таргетинг по местоположению способны только молодые пользователи смартфонов и планшетов. 45% 13 – 17-летних подростков считают, что мобильные геотаргетированные объявления намного эффективнее традиционной рекламы. Среди аудитории 18 – 44 лет процент поклонников мобильной рекламы примерно на 1/3 меньше (колеблется от 22% до 36%). Среди владельцев смартфонов и планшетов старше 45 лет уровень доверия к мобильным объявлениям ещё ниже. Значительный процент зрелых и пожилых людей считает этот вид рекламы навязчивым и небезопасным.

Но, судя по прогнозам eMarketer, недоверие значительной части платёжеспособной аудитории никак не отразится на состоянии рынка. Так что единственное, что должно интересовать маркетологов – это наиболее эффективное размещение мобильных объявлений. Разобраться в том, где лучше размещать рекламу, способно помочь исследование компании comScore. Ознакомившись с его результатами, узнаём об основных видах деятельности мобильных пользователей США в июне 2012 г. Самым популярным среди них оказывается отправка текстовых сообщений на другой телефон (75%). На втором месте использование загруженных приложений (51,4%). Для выхода в социальные сети смартфоны, планшеты и прочие мобильные устройства в США используют лишь 37% их владельцев.


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • duck_of_d00m
    7
    комментариев
    0
    читателей
    duck_of_d00m
    больше года назад
    третью и четвертую картинки неправильно перерисовали. они про жителей сша.
    +
    0
    -
    Ответить
    • Anamargo
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Anamargo
      duck_of_d00m
      больше года назад
      Mitya Voskresensky, так и есть. 5-я тоже. В сопровождающем тексте об этом говорится). Спасибо за комментарий).
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
Оксана Морская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Морская - Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
Урегулированию цифровых финансовых активов мешает криптовалюта
Oleg Foma
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Foma - По объему торговли биткоином(5млрд/24годин) они стали первой биржей в мире. И даже прикрывали регистрацию от огромного наплыва пользователей. Сегодня временно открыли по определенным часам с ограниченным количеством новых пользователей в день https://www.binance.com/?ref=17909509
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх