Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 171 лайков
199 123
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

eMarketer, Nielsen и comScore о мобильной рекламе

3 августа 2012, 12:46 |  Анастасия Марголис

На днях сразу 3 крупнейшие исследовательские компании: eMarketer, Nielsen и comScore – опубликовали отчёты, посвящённые мобильной рекламе и мобильному интернету.

Наибольший интерес для российских маркетологов представляет новый прогноз eMarketer по мировому рынку мобильной рекламы на 2012 – 2016 гг.

Согласно ему, в России расходы на мобильную рекламу в 2012 г. возрастут на 85% (относительно данных за 2011 г.) до отметки в $37 млн. В 2016 г., если верить eMarketer, объём отечественного рынка мобильных объявлений составит $157,5 млн.

Однако такие перспективы нельзя назвать радужными. Если в этом году Россия должна остаться на своём 12-ом месте в мире по объёму рынка мобильной рекламы, то в 2016 г. она должна переместиться на 13-ю строчку, уступив Бразилии.

Темпы роста расходов на мобильную рекламу в нашей стране, по прогнозам eMarketer, должны упасть после 2012 г. с 85% до 45,5%, затем ещё ниже.

Своим мнением о том, насколько благоприятны и обоснованны прогнозы eMarketer, с Лайкни  поделился Карен Казарян, главный аналитик РАЭК:

Рынок мобильной рекламы еще очень молодой и неустоявшийся. Крупнейшие компании только начинают пробовать новые рекламные форматы, их эффективность пока не изучена, что подтверждается в том числе огромным разрывом между проводимым пользователями временем в приложениях и мобильном интернете и долей рынка мобильной рекламы. И строить сейчас прогноз на 2016 год - занятие очень сложное. Разумеется, в России, с ростом проникновения смартфонов и планшетов рынок будет расти, и с более быстрыми темпами, чем традиционная интернет-реклама, но, как говорится, "от нуля" расти всегда быстро и приятно. Стоит также отметить, что рынок мобильной рекламы в России достаточно непрозрачный, но всего пару лет назад он составлял единицы млн. дол., так что и подобный результат вполне неплох. Упомянутая в докладе Бразилия по структуре устройств, используемых для выхода в Интернет, имеет четкие признаки третьего мира - т.е. мобильное устройство для очень многих является основным и единственным способов выхода в Сеть. Разумеется, мобильная реклама при такой структуре будет расти быстрее. В России же пока преобладают стационарные устройства.

В целом по миру в этом году расходы на мобильную рекламу достигнут отметки в $6,43 млрд. В 2016 г. глобальный рынок мобильной рекламы, по прогнозам eMarketer, превысит до $23,5 млрд.

 

При этом eMarketer заключает, что, несмотря на впечатляющие темпы роста мобильной рекламы, она по-прежнему составляет лишь незначительную долю в совокупном доходе рекламной индустрии ($498 млрд.).

Пока eMarketer считал доходы мобильной рекламы в географическом аспекте, исследовательская компания Nielsen изучила путь пользователей от просмотра объявления на смартфоне/планшете до совершения покупки. Вывод, к которому пришли аналитики, заключается в том, что владельцы смартфонов и планшетов, просмотрев мобильные объявления, совершают покупки с ПК.

В частности, 22% американских пользователей смартфонов после просмотра мобильной рекламы приобретают товар посредством ПК. Этот показатель в 4 с лишним раза превышает процент покупок, совершаемых с самих смартфонов (5%).

Примечательно, что владельцы планшетов после просмотра мобильных объявлений также предпочитают покупать с ПК (25%). Хотя, казалось бы, что мешает приобрести товар прямо с большеэкранного устройства. Но нет, так поступают всего 8% пользователей планшетов.

Также в результате опроса выяснилось, что по достоинству оценить такое преимущество мобильной рекламы как высокоточный таргетинг по местоположению способны только молодые пользователи смартфонов и планшетов. 45% 13 – 17-летних подростков считают, что мобильные геотаргетированные объявления намного эффективнее традиционной рекламы. Среди аудитории 18 – 44 лет процент поклонников мобильной рекламы примерно на 1/3 меньше (колеблется от 22% до 36%). Среди владельцев смартфонов и планшетов старше 45 лет уровень доверия к мобильным объявлениям ещё ниже. Значительный процент зрелых и пожилых людей считает этот вид рекламы навязчивым и небезопасным.

Но, судя по прогнозам eMarketer, недоверие значительной части платёжеспособной аудитории никак не отразится на состоянии рынка. Так что единственное, что должно интересовать маркетологов – это наиболее эффективное размещение мобильных объявлений. Разобраться в том, где лучше размещать рекламу, способно помочь исследование компании comScore. Ознакомившись с его результатами, узнаём об основных видах деятельности мобильных пользователей США в июне 2012 г. Самым популярным среди них оказывается отправка текстовых сообщений на другой телефон (75%). На втором месте использование загруженных приложений (51,4%). Для выхода в социальные сети смартфоны, планшеты и прочие мобильные устройства в США используют лишь 37% их владельцев.


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • duck_of_d00m
    7
    комментариев
    0
    читателей
    duck_of_d00m
    больше года назад
    третью и четвертую картинки неправильно перерисовали. они про жителей сша.
    +
    0
    -
    Ответить
    • Anamargo
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Anamargo
      duck_of_d00m
      больше года назад
      Mitya Voskresensky, так и есть. 5-я тоже. В сопровождающем тексте об этом говорится). Спасибо за комментарий).
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
245
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх