Валерия
Россохина

Команда Ингейт

МТС запустил сервис для рекламных рассылок через Viber, SMS и Email

МТС запустил сервис для рекламных рассылок через Viber, SMS и Email
13 сентября 2018

МТС сообщил о запуске сервиса «МТС Маркетолог». С его помощью можно отправлять рассылки через SMS, Viber и электронную почту, а также демонстрировать баннерную рекламу.

МТС запустил сервис для рекламных рассылок через Viber, SMS и Email

МТС Маркетолог позволит предпринимателям настраивать рекламные кампании по полу, возрасту уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам. Их МТС ищет с помощью технологии больших данных и машинного обучения. Также компании смогут начислять клиентам кэшбек за покупки. Клиеты МТС смогут использовать для рассылок собственную базу контактов, хранящуюся в защищенном «облаке».

Стоимость кампании с охватом до 500 человек через один канал коммуникации составит порядка 2-3 тысяч рублей. Средняя стоимость кампании по нескольким каналам – 10-15 тысяч рублей, а стоимость более крупных кампаний – от 40 тысяч рублей. Стоит отметить, что на некоторые виды рекламы действуют ограничения. Так, к примеру, минимальный заказ по баннерной рекламе составляет 50 тысяч показов (4000 рублей).

На запуск одной компании уйдет один рабочий день. Эффективность рекламы можно будет оценивать при помощи UTM-меток. Кроме того, клиенты будут получать отчет по отправленным сообщениям и письмам. В будущем МТС планирует настроить анализ рекламной кампании непосредственно в интерфейсе сервиса.

Источник: vc.ru

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных