МТС сообщил о запуске сервиса «МТС Маркетолог». С его помощью можно отправлять рассылки через SMS, Viber и электронную почту, а также демонстрировать баннерную рекламу.
МТС Маркетолог позволит предпринимателям настраивать рекламные кампании по полу, возрасту уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам. Их МТС ищет с помощью технологии больших данных и машинного обучения. Также компании смогут начислять клиентам кэшбек за покупки. Клиеты МТС смогут использовать для рассылок собственную базу контактов, хранящуюся в защищенном «облаке».
Стоимость кампании с охватом до 500 человек через один канал коммуникации составит порядка 2-3 тысяч рублей. Средняя стоимость кампании по нескольким каналам – 10-15 тысяч рублей, а стоимость более крупных кампаний – от 40 тысяч рублей. Стоит отметить, что на некоторые виды рекламы действуют ограничения. Так, к примеру, минимальный заказ по баннерной рекламе составляет 50 тысяч показов (4000 рублей).
На запуск одной компании уйдет один рабочий день. Эффективность рекламы можно будет оценивать при помощи UTM-меток. Кроме того, клиенты будут получать отчет по отправленным сообщениям и письмам. В будущем МТС планирует настроить анализ рекламной кампании непосредственно в интерфейсе сервиса.
Источник: vc.ru