Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

myTarget ввел новые требования к качеству трафика

30 июля 2019

myTarget повысил требования к качеству трафика – теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если пользователь провел на сайте меньше двух секунд после загрузки счетчика top.mail.ru. Нововведение снизит вероятность переходов от нецелевых пользователей и скликивания рекламных бюджетов.

Правило работает только в том случае, если счетчик top.mail.ru установлен на лендинге и добавлен в кабинете myTarget.

Напомним, в конце июня myTarget ускорил оптимизацию кампаний с контекстным таргетингом, позволив рекламодателям применять ключевые запросы, по которым не должна показываться реклама, для всего списка контекстных слов сразу.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных