myTarget объявил о запуске нового рекламного продукта – «Премиальной аудиторной сети», доступной для закупки в аукционе myTarget. Размещение рекламы в этом формате позволит закупать целевую аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на внешних сайтах. Клиенты смогут выбрать любой набор мест размещений с точностью до домена.
Среди основных преимуществ нововведения:
- Возможность выбора площадок для размещения.
- Кросс-деваи?с и кросс-частота (десктоп и мобильныи? веб).
- Аукционное ценообразование, разные СРМ пороги на площадках (от 70 рублеи?).
- Продажа только видимых показов.
- Единые с мультиформатом технические требования и набор элементов.
- 35 площадок в аудиторной сети.
Требования к рекламным материалам следующие:
- В заголовке должно быть не более 25 символов, а в тексте – не более 90 знаков с пробелами.
- Формат ссылки при создании рекламой кампании – сайт. Также рекомендуется предусмотреть версию для просмотра с мобильных устройств.
- Для создания рекламной кампании необходимо загрузить несколько форматов (подробнее об этом здесь).
- Вес файла не должен превышать более 150 Кб, доступные форматы файла – JPG и PNG.
Источник: myTarget