0 3
3 0 0 0

myTarget запускает «Премальную аудиторную сеть»

10 апреля 2018, 16:36  | Валерия Россохина

myTarget объявил о запуске нового рекламного продукта – «Премиальной аудиторной сети», доступной для закупки в аукционе myTarget. Размещение рекламы в этом формате позволит закупать целевую аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на внешних сайтах. Клиенты смогут выбрать любой набор мест размещений с точностью до домена.

Среди основных преимуществ нововведения:

  • Возможность выбора площадок для размещения.
  • Кросс-деваи?с и кросс-частота (десктоп и мобильныи? веб).
  • Аукционное ценообразование, разные СРМ пороги на площадках (от 70 рублеи?).
  • Продажа только видимых показов.
  • Единые с мультиформатом технические требования и набор элементов.
  • 35 площадок в аудиторной сети.

Требования к рекламным материалам следующие:

  • В заголовке должно быть не более 25 символов, а в тексте – не более 90 знаков с пробелами.
  • Формат ссылки при создании рекламой кампании – сайт. Также рекомендуется предусмотреть версию для просмотра с мобильных устройств.
  • Для создания рекламной кампании необходимо загрузить несколько форматов (подробнее об этом здесь).
  • Вес файла не должен превышать более 150 Кб, доступные форматы файла – JPG и PNG.

Источник: myTarget

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.