Валерия
Россохина

Команда Ингейт

myTarget запускает «Премальную аудиторную сеть»

myTarget запускает «Премальную аудиторную сеть»
10 апреля 2018

myTarget объявил о запуске нового рекламного продукта – «Премиальной аудиторной сети», доступной для закупки в аукционе myTarget. Размещение рекламы в этом формате позволит закупать целевую аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на внешних сайтах. Клиенты смогут выбрать любой набор мест размещений с точностью до домена.

Среди основных преимуществ нововведения:

  • Возможность выбора площадок для размещения.
  • Кросс-деваи?с и кросс-частота (десктоп и мобильныи? веб).
  • Аукционное ценообразование, разные СРМ пороги на площадках (от 70 рублеи?).
  • Продажа только видимых показов.
  • Единые с мультиформатом технические требования и набор элементов.
  • 35 площадок в аудиторной сети.

Требования к рекламным материалам следующие:

  • В заголовке должно быть не более 25 символов, а в тексте – не более 90 знаков с пробелами.
  • Формат ссылки при создании рекламой кампании – сайт. Также рекомендуется предусмотреть версию для просмотра с мобильных устройств.
  • Для создания рекламной кампании необходимо загрузить несколько форматов (подробнее об этом здесь).
  • Вес файла не должен превышать более 150 Кб, доступные форматы файла – JPG и PNG.

Источник: myTarget

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных