Валерия
Россохина

Команда Ингейт

myTracker запускает инструмент предиктивной аналитики

myTracker запускает инструмент предиктивной аналитики
07 июня 2019

Аналитическая платформа для мобильных приложений myTracker объявила о запуске нового инструмента предиктивной аналитики, который позволяет определять прогнозные данные по LTV пользователей приложения.

Нововведение поможет спрогнозировать LTV с точностью до 90% на 30-й, 60-й, 90-й, 180-й день после установки. Прогноз позволит оценить доходы приложения в разбивке по рекламным каналам и отдельным кампаниям. При накоплении данных из приложения прогноз станет точнее.

Комментирует Дмитрий Крутицкий, директор по развитию myTracker:

Компании вкладывают значительные ресурсы в продвижение мобильных приложений, зачастую не зная, покроет ли эти траты доход от покупок внутри приложения. Новый инструмент myTracker поможет предсказать поведение пользователей. Это позволит оценить потенциал рекламной кампании сразу после запуска и, следовательно, сэкономить маркетинговый бюджет.

Напомним, недавно Mail.Ru Group представила Bumper Ads – новый формат видеорекламы для премиальной сети NativeRoll.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных