Аналитическая платформа для мобильных приложений myTracker объявила о запуске нового инструмента предиктивной аналитики, который позволяет определять прогнозные данные по LTV пользователей приложения.
Нововведение поможет спрогнозировать LTV с точностью до 90% на 30-й, 60-й, 90-й, 180-й день после установки. Прогноз позволит оценить доходы приложения в разбивке по рекламным каналам и отдельным кампаниям. При накоплении данных из приложения прогноз станет точнее.
Комментирует Дмитрий Крутицкий, директор по развитию myTracker:
Компании вкладывают значительные ресурсы в продвижение мобильных приложений, зачастую не зная, покроет ли эти траты доход от покупок внутри приложения. Новый инструмент myTracker поможет предсказать поведение пользователей. Это позволит оценить потенциал рекламной кампании сразу после запуска и, следовательно, сэкономить маркетинговый бюджет.
Напомним, недавно Mail.Ru Group представила Bumper Ads – новый формат видеорекламы для премиальной сети NativeRoll.
Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group