MyTracker теперь поддерживает оценку рекламных кампаний на Facebook через Google Install Referrer. Издатели и маркетологи мобильных приложений на базе Android теперь могут оценивать информацию об источнике установки, если клик по объявлению ведет на загрузку приложения через Google Play Store.
В момент клика Facebook передает информацию о названиях и идентификаторах рекламной кампании, адсета (группы объявлений в рамках одной кампании) и объявления в зашифрованном виде в Google Install Referrer.
Чтобы начать работу с атрибуцией, в интерфейс MyTracker необходимо добавить ключ для расшифровки – Install Referrer Decryption Key. Его можно получить на портале Facebook for Developers. Если у пользователя подключен MyTracker SDK – пакет библиотек для сбора статистики по приложениям – данные из Facebook начнут выделяться в интерфейсе трекера автоматически.
Чтобы добавить Install Referrer Decryption Key в интерфейс MyTracker, в системе необходимо произвести настройку партнера Facebook для приложения, для которого получен ключ. Таким образом, MyTracker сможет расшифровать данные и использовать их в момент атрибуции установки для Android. Это позволит разделять установки из Facebook по рекламным кампаниям и объявлениям в интерфейсе MyTracker совершенно бесплатно.
Подробнее о настройке можно узнать здесь.
Источник: пресс-релиз MyTracker