Количество постов в Telegram с упоминанием внешних сайтов с ноября 2021 года по октябрь 2022 года увеличилось на 215% (35 тысяч постов в месяц). При этом количество упоминаний других Telegram-каналов выросло на 129%, или на 607 тыс. постов в месяц. И это только нативные рекламные форматы, таргетированная реклама в эту статистику не входит. Данные получены аналитиками SocialJet и TGStat в ходе анализа Telegram-каналов с количеством подписчиков от 1 тысячи.
Больше всего рекламных постов, в которых есть ссылка на внешний сайт, отмечено в каналах, связанных с букмекерством – прирост за год 236%. Аналитики связывают такой рост с проведением чемпионата мира по футболу в Катаре. А также выросло количество размещений в каналах категории Новости и СМИ – на 495%.
Также аналитики отметили, что в несколько раз увеличились инвестиции на продвижение в Telegram с учетом всех форматов рекламы. Больше всего в этот канал вкладывают онлайн-кинотеатры, телеком и FMCG, банки, маркетплейсы, ритейлеры и e-commerce.
Источник: Коммерсантъ