Несознательные бренды, или Немного об ошибках в соцсетях

Несознательные бренды, или Немного об ошибках в соцсетях
07 апреля 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

В жизни каждого, кто имеет хоть отношение к ведению сообщества или страницы бренда/компании в соцсетях, был такой день, когда казалось, что все кончено. Подписчики нашли опечатку в посте, картинка оказалась мемом тысячелетней давности, а так называемая работа с негативом привела к немыслимому скандалу.

Думаете, неудача — ваше второе имя?

Как бы не так. Посмотрите, какие ошибки совершали крупные бренды в соцсетях в прошлом году и, главное, какие выводы из этого можно сделать.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Дмитрий 14.04.2015 10:29
В контексте PR, рекламных и иных активностей, слово кампания пишется через А. Не уподобляетесь героям этой статьи.
Дарья Калинская Дмитрий 14.04.2015 12:12
Дмитрий, добрый день! Спасибо, исправила ) И правда, стыдно как.
Дмитрий Дарья Калинская 14.04.2015 14:52
Спасибо Вам от всех неравнодушных! )
Дарья Калинская Дмитрий 15.04.2015 09:04
Дмитрий, всегда рада! Заходите еще :)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных