4 47
23 0 12 1

Несознательные бренды, или Немного об ошибках в соцсетях

7 апреля 2015, 09:00  | Дарья Калинская

В жизни каждого, кто имеет хоть отношение к ведению сообщества или страницы бренда/компании в соцсетях, был такой день, когда казалось, что все кончено. Подписчики нашли опечатку в посте, картинка оказалась мемом тысячелетней давности, а так называемая работа с негативом привела к немыслимому скандалу.

Думаете, неудача — ваше второе имя?

Как бы не так. Посмотрите, какие ошибки совершали крупные бренды в соцсетях в прошлом году и, главное, какие выводы из этого можно сделать.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Дмитрий
    больше года назад
    В контексте PR, рекламных и иных активностей, слово кампания пишется через А. Не уподобляетесь героям этой статьи.
    +
    1
    -
    Ответить