Facebook обновил алгоритм новостной ленты. Теперь посты, ведущие на сайты сомнительного качества, будут понижаться. Под некачественными подразумеваются ресурсы, содержащие «мало контента и много мешающей, вредоносной или шокирующей рекламы». Речь идет о всплывающих и межстраничных объявлениях, рекламе для взрослых, рекламе товаров, помогающих в борьбе с лишним весом и т.п.
Решение об изменении алгоритма было принято после поступления жалоб от пользователей, которые были обеспокоены опытом взаимодействия с новостной лентой.
Чтобы внедрить последнее изменение, Facebook проверил тысячи страниц, определяя те, что содержат неприемлемый контент. Эти данные применялись для обучения системы искусственного интеллекта, которая теперь будет постоянно сканировать ссылки, размещаемые пользователями в своих лентах.
Нововведение будет запускаться постепенно и в течение нескольких недель распространится на все регионы.
Источник: Facebook