Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 76 лайков
215 910
Всего лайков на сайте

Новый алгоритм ранжирования постов в новостной ленте Facebook

19 сентября 2014, 13:58 |  Дарья Калинская

Facebook представил два новых фактора ранжирования постов в новостной ленте. Их задача определить актуальность и релевантность конкретного поста по сравнению с остальными сообщениями в ленте.


1. Трендовые темы

Один из способов своевременно поднимать контент на вершину новостной ленты — выбирать сообщения об историях, которые только что произошли. Это означает, что когда человек или страница, на которых подписан пользователь, пишет на какую-то горячую тему, это сообщение, скорее всего, появится выше в новостной ленте, и другие пользователи увидят его максимально быстро.

Тестирование небольшой доли сообщений показало, что это обновление в среднем увеличивает вовлеченность пользователей более чем на 6% (например, они больше расшаривают, комментируют или лайкают пост).


2. Скорость взаимодействия

Второй фактор учитывает скорость, с которой люди лайкают и комментируют посты. Если до этого Facebook учитывал при ранжировании только количество лайков, полученных постом, то теперь он будет обращать внимание на то, когда именно люди ставят лайки, комментируют и расшаривают сообщения.

Если пользователи взаимодействуют с постом сразу после его размещения, а затем их активность снижается, то это говорит о том, что сообщение было интересно именно в момент публикации. Исходя из этого, пост, скорее всего, сначала поднимется выше в ленте, а по прошествии некоторого времени будет опущен.

Также эти сигналы будут учитываться для постов, которые получают много внимания пользователей, несмотря на то, что находятся далеко внизу новостной ленты. Эти истории, скорее всего, будут подниматься выше.

Обновление будет выкатываться постепенно, поэтому ожидать стремительных изменений в новостной ленте не стоит. Facebook в свою очередь рекомендует пользователям просто продолжать создавать интересный и релевантный контент.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх