Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 6 лайков
222 506
Всего лайков на сайте

Новый алгоритм ранжирования постов в новостной ленте Facebook

19 сентября 2014, 13:58 |  Дарья Калинская

Facebook представил два новых фактора ранжирования постов в новостной ленте. Их задача определить актуальность и релевантность конкретного поста по сравнению с остальными сообщениями в ленте.


1. Трендовые темы

Один из способов своевременно поднимать контент на вершину новостной ленты — выбирать сообщения об историях, которые только что произошли. Это означает, что когда человек или страница, на которых подписан пользователь, пишет на какую-то горячую тему, это сообщение, скорее всего, появится выше в новостной ленте, и другие пользователи увидят его максимально быстро.

Тестирование небольшой доли сообщений показало, что это обновление в среднем увеличивает вовлеченность пользователей более чем на 6% (например, они больше расшаривают, комментируют или лайкают пост).


2. Скорость взаимодействия

Второй фактор учитывает скорость, с которой люди лайкают и комментируют посты. Если до этого Facebook учитывал при ранжировании только количество лайков, полученных постом, то теперь он будет обращать внимание на то, когда именно люди ставят лайки, комментируют и расшаривают сообщения.

Если пользователи взаимодействуют с постом сразу после его размещения, а затем их активность снижается, то это говорит о том, что сообщение было интересно именно в момент публикации. Исходя из этого, пост, скорее всего, сначала поднимется выше в ленте, а по прошествии некоторого времени будет опущен.

Также эти сигналы будут учитываться для постов, которые получают много внимания пользователей, несмотря на то, что находятся далеко внизу новостной ленты. Эти истории, скорее всего, будут подниматься выше.

Обновление будет выкатываться постепенно, поэтому ожидать стремительных изменений в новостной ленте не стоит. Facebook в свою очередь рекомендует пользователям просто продолжать создавать интересный и релевантный контент.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Татьяна Половиченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Половиченко - Практика интернет-маркетинга - https://t.me/praima Канал агентства "Ашманов и партнеры". В основном пишут про SEO, но бывают полезные материалы про контекст, юзабилити и управление репутацией.
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Всегда пожалуйста :) Проблемы действительно у всех повторяются. Решишь одни - упрешься в другие. Самое классное - когда доходишь до проблем, которые другие не понимают :) Хороший показатель роста.
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года
Aliccher
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Aliccher - Совсем так не думаю, до сих пор в предпочтении почта в работе, нежели получать в личный мессенджер сообщения о сотрудничестве и о чём-либо. Тогда почему сейчас сервисы лидогенерации процветают, как например snov.io - верифицируя те же имейлы... Тут дело личное, кому как, но до сих пор юзаю почту и шлю предложения по работе на почту
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Геймеры объединятся в рамках блокчейн-проекта
маша гамуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
маша гамуля - Еще больше новостей про блокчейн можно найти тут https://t.me/blockchainmagazine
Полезный функционал мессенджеров глазами email-маркетолога
Жаксылык Исмаилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Жаксылык Исмаилов - В телеграм группах уже 30 000 человек можно собирать
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх