Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 10 лайков
189 310
Всего лайков на сайте

Новый год для маркетологов наступит в конце ноября

30 ноября 2014, 11:30 | 

В Москве 30 ноября в концерном клубе SpaceMoscow пройдет SMM-конференция «The Ёлка».

Событие обещает быть ярким, нестандартным и, главное, полезным.

Среди спикеров известные маркетологи, SMM-специалисты и представители социальных сетей:

  • Игорь Манн. Известный российский маркетолог, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер». Автор множества книг-бестселлеров по маркетингу;
  • Илья Балахнин. Генеральный директор и управляющий партнер NewMedia&Digital агентства PaperPlanes GVCG;
  • Альберт Усманов. Евангелист ВКонтакте 2014. Экс-руководитель SMM РИА Новости;
  • Алена Ленская. Соучредитель и креативный директор SMM-агентства. Создатель сообществ ВКонтакте и Мой Мир, суммарная аудитория которых более 2,5 млн. человек. Известный эксперт по заработку ВКонтакте и продвижению бизнеса в соцмедиа. Организатор конференции SMM барбекю 2014;
  • Дмитрий Румянцев. Автор книги-бесселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте». Директор по рекламе и совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и Кофе». Спикер тренингов, семинаров и мастер-классов по маркетингу;
  • и другие не менее известные спикеры.

Elka_VK_Post1.jpg

На конференции будет одновременно работать 7 секций, среди которых официальная секция ВКонтакте, круглый стол с экспертами, разбор кейсов участников конференции.

Каждый участник узнает о том, как привлекать клиентов, продвигать события, что такое репутационный менеджмент, персональный брендинг, а также о многих других бизнес-инструментах социальных сетей.

Кроме новых знаний каждому участнику гарантированно праздничное новогоднее настроение и масса полезных знакомств.

Кульминацией программы станет торжественная церемония вручения Премии «Хрустальный Лайк», которая подведет итоги уходящего года среди профессионалов в области SMM в 6 номинациях.

Посмотреть подробное описание конференции, спикеров, программы, а также подать заявку на участие можно на официальном сайте.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх