Социальная сеть Одноклассники и рекламная платформа Магнит ADS объявили о старте партнерства в сфере социальной коммерции. В рамках совместного проекта компании тестируют новый формат продвижения, позволяющий пользователям покупать товары в коротких видеороликах с помощью специальной кнопки «Купить».
Пилотным проектом стала интеграция с товарами «Магнит Косметик». При просмотре видео в ленте ОК пользователи могут увидеть товар, который им понравился, и сразу перейти к его оформлению, не покидая социальную сеть. Все заказы обрабатываются через онлайн-витрину «Магнит Косметик» с доставкой по всей России.
Также партнеры тестируют шоппинг-стримы – трансляции с возможностью закрепить товары в видеоленте. Компании уже провели совместную прямую трансляцию в сентябре на главной странице ОК с возможностью закрепления товаров и интерактивными окнами с продуктами.
Напомним, ранее Одноклассники опросили пользователей, чтобы узнать, как россияне защищают свои персональные данные в интернете.
Источник: VC