Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Одноклассники и Магнит ADS тестируют покупку товаров прямо в видео

07 октября 2025
Подпишитесь на нас в Telegram

Социальная сеть Одноклассники и рекламная платформа Магнит ADS объявили о старте партнерства в сфере социальной коммерции. В рамках совместного проекта компании тестируют новый формат продвижения, позволяющий пользователям покупать товары в коротких видеороликах с помощью специальной кнопки «Купить».

Пилотным проектом стала интеграция с товарами «Магнит Косметик». При просмотре видео в ленте ОК пользователи могут увидеть товар, который им понравился, и сразу перейти к его оформлению, не покидая социальную сеть. Все заказы обрабатываются через онлайн-витрину «Магнит Косметик» с доставкой по всей России.

Также партнеры тестируют шоппинг-стримы – трансляции с возможностью закрепить товары в видеоленте. Компании уже провели совместную прямую трансляцию в сентябре на главной странице ОК с возможностью закрепления товаров и интерактивными окнами с продуктами.

Напомним, ранее Одноклассники опросили пользователей, чтобы узнать, как россияне защищают свои персональные данные в интернете.

Источник: VC

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.