Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 4
2 0 2 0

Omnicom поможет проверить контент, рядом с которым размещается реклама в YouTube

4 апреля 2017, 13:23  | Валерия Россохина

Международный коммуникационный холдинг Omnicom разработал программу, которая гарантирует проверку контента, рядом с которым будет размещаться реклама брендов в YouTube. Представители компании пошли на такой шаг, чтобы успокоить рекламодателей, которые были недовольны тем, что их реклама размещалась на страницах с неприемлемыми материалами.

pexels-photo-200303.jpeg

Программа способна проанализировать сотни тысяч видео и убедиться, что они подходят для размещения рядом с ними брендовой рекламы. Просмотр контента будет производиться при помощи машин, а в отдельных случаях – людей. Только после этого он сможет появиться в белом списке.

Omnicom представляет интересы AT&T, Pepsi, Procter & Gamble, Volkswagen.

Источник: Adindex

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.