Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Omnicom поможет проверить контент, рядом с которым размещается реклама в YouTube

04 апреля 2017

Международный коммуникационный холдинг Omnicom разработал программу, которая гарантирует проверку контента, рядом с которым будет размещаться реклама брендов в YouTube. Представители компании пошли на такой шаг, чтобы успокоить рекламодателей, которые были недовольны тем, что их реклама размещалась на страницах с неприемлемыми материалами.

pexels-photo-200303.jpeg

Программа способна проанализировать сотни тысяч видео и убедиться, что они подходят для размещения рядом с ними брендовой рекламы. Просмотр контента будет производиться при помощи машин, а в отдельных случаях – людей. Только после этого он сможет появиться в белом списке.

Omnicom представляет интересы AT&T, Pepsi, Procter & Gamble, Volkswagen.

Источник: Adindex

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных