Анастасия
Марголис

Команда Ингейт

Офферы в Facebook стали платными

24 сентября 2012

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила о том, что начинает взимать плату с владельцев брендовых страниц за размещение офферов (спецпредложений и скидочных купонов). Минимальная стоимость услуги составит $5. Однако на офферы будет распространяться принцип, аналогичный тому, что действует с Promoted Posts: чем больше заплатите, тем большее количество пользователей увидит ваше спецпредложение.

До недавних пор маркетологи могли использовать офферы бесплатно. Чтобы хоть как-то компенсировать удар, Facebook позволил бизнесменам встраивать в спецпредложения следящий код. Воспользовавшись этой возможностью, маркетологи смогут получить более подробную информацию об эффективности офферов, а также запустить их на сайтах электронной коммерции.

Как сообщил WSJ представитель Facebook Гокул Раджарам (Gokul Rajaram), платные офферы будут точнее таргетироваться, так как станут учитывать местоположение пользователей и прочие особенности. «Необходимость платить заставит рекламодателей сфокусироваться на целевой аудитории», – подвёл итог Гокул Раджарам.

WSJ подозревает, что решение монетизировать платформу Facebook Offers обусловлено стремлением компании завоевать доверие инвесторов.

«Чем больше изначально бесплатных продуктов Facebook сможет перевести в категорию платных и доказать маркетологам их эффективность, тем выше будет ее выручка. Часть рекламодателей может негативно воспринять нововведение, однако со временем им придется смириться, поскольку Facebook владеет слишком большой аудиторией и рекламным потенциалом, чтобы ее игнорировать», – пояснила аналитик eMarketer Дебра Уильямсон (Debra Williamson).

Администраторы российских брендовых страниц в Facebook видят весьма навязчивое предложение «попробовать один раз бесплатно» привлечь людей в своё предприятие с помощью скидок и рекламных акций в Facebook с прошлой пятницы.

Похоже, социальная сеть, до сих пор не отошедшая от последствий IPO, и впрямь всерьёз взялась за монетизацию всего и везде. Вот только обоснованно ли решение социальной сети распространить единую политику сразу на все рынки? Бесспорно, Facebook уже успел полюбиться аудитории российских бизнесменов и маркетологов. Но не изменятся ли их настроения, если все услуги по продвижению продукции в деловой соцсети Рунета вдруг станут платными?


Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

jjj 24.09.2012 09:04
"Но не изменятся ли их настроения, если все услуги по продвижению продукции в деловой соцсети Рунета вдруг станут платными?"

так и представляю, как эту фразу пишет ботан в очках размером с голову.
Георгий Абдулов jjj 24.09.2012 09:24
странные у вас ассоциации)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных