Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 59 лайков
219 052
Всего лайков на сайте

Офферы заполонят Facebook

27 марта 2012, 16:22 |  Анастасия Марголис

В скором времени брендовые страницы Facebook пополнятся функцией бесплатного создания офферов. Данный формат был запущен в режиме бета-тестирования ещё в декабре 2011 г. Тогда офферы ещё именовались купонами, теперь формулировка изменилась. С декабря 2011 г. возможность размещать офферы в ленте новостей и Sponsored Stories доступна только крупным рекламодателям.

Отметим, что офферы Facebook немного отличаются от офферов «В Контакте». В западной соцсети данный формат представляет собой новый тип бесплатных историй, который позволяет владельцу страницы размещать на ней купоны. У потребителей есть возможность собирать купоны, появляющиеся в ленте новостей и в рекламных блоках. Во «В Контакте» же это, как правило, вознаграждение пользователей за целевые действия голосами за активность.

После нажатия кнопки «Like» на брендовой странице, с неё в новостную ленту пользователя автоматически начинают сыпаться рекламные сообщения. Кроме того, при желании создатели офферов в Facebook смогут дополнительно разместить их в Sponsored Stories за деньги.

Facebook, 85% доходов которого составляет реклама, постоянно разрабатывает новые форматы объявлений. Цель компании – создать идеальный для социальных медиа вариант рекламы. Естественно, что на этом пути Facebook решил испытать офферы. Если бесплатные офферы в новостной ленте зарекомендуют себя (друзья их публикатора выполнят целевые действия), то наверняка вырастет спрос на платные офферы в Sponsored Stories.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    Возможность самостоятельно создавать офферы в Facebook получили все бизнес-организации США! Судя по всему, скоро интерфейс самообслуживания по созданию купонов для новостных лент станет доступным для предприятий малого бизнеса в Новой Зеландии, Сингапуре, Австралии, Японии и Турции. ...
    Возможность самостоятельно создавать офферы в Facebook получили все бизнес-организации США! Судя по всему, скоро интерфейс самообслуживания по созданию купонов для новостных лент станет доступным для предприятий малого бизнеса в Новой Зеландии, Сингапуре, Австралии, Японии и Турции.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх