1 0
0 0 0 0

Офферы заполонят Facebook

27 марта 2012, 16:22  | Анастасия Марголис

В скором времени брендовые страницы Facebook пополнятся функцией бесплатного создания офферов. Данный формат был запущен в режиме бета-тестирования ещё в декабре 2011 г. Тогда офферы ещё именовались купонами, теперь формулировка изменилась. С декабря 2011 г. возможность размещать офферы в ленте новостей и Sponsored Stories доступна только крупным рекламодателям.

Отметим, что офферы Facebook немного отличаются от офферов «В Контакте». В западной соцсети данный формат представляет собой новый тип бесплатных историй, который позволяет владельцу страницы размещать на ней купоны. У потребителей есть возможность собирать купоны, появляющиеся в ленте новостей и в рекламных блоках. Во «В Контакте» же это, как правило, вознаграждение пользователей за целевые действия голосами за активность.

После нажатия кнопки «Like» на брендовой странице, с неё в новостную ленту пользователя автоматически начинают сыпаться рекламные сообщения. Кроме того, при желании создатели офферов в Facebook смогут дополнительно разместить их в Sponsored Stories за деньги.

Facebook, 85% доходов которого составляет реклама, постоянно разрабатывает новые форматы объявлений. Цель компании – создать идеальный для социальных медиа вариант рекламы. Естественно, что на этом пути Facebook решил испытать офферы. Если бесплатные офферы в новостной ленте зарекомендуют себя (друзья их публикатора выполнят целевые действия), то наверняка вырастет спрос на платные офферы в Sponsored Stories.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    Возможность самостоятельно создавать офферы в Facebook получили все бизнес-организации США! Судя по всему, скоро интерфейс самообслуживания по созданию купонов для новостных лент станет доступным для предприятий малого бизнеса в Новой Зеландии, Сингапуре, Австралии, Японии и Турции. ...
    Возможность самостоятельно создавать офферы в Facebook получили все бизнес-организации США! Судя по всему, скоро интерфейс самообслуживания по созданию купонов для новостных лент станет доступным для предприятий малого бизнеса в Новой Зеландии, Сингапуре, Австралии, Японии и Турции.
    +
    0
    -
    Ответить