Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 89 лайков
189 964
Всего лайков на сайте

Офферы заполонят Facebook

27 марта 2012, 16:22 |  Анастасия Марголис

В скором времени брендовые страницы Facebook пополнятся функцией бесплатного создания офферов. Данный формат был запущен в режиме бета-тестирования ещё в декабре 2011 г. Тогда офферы ещё именовались купонами, теперь формулировка изменилась. С декабря 2011 г. возможность размещать офферы в ленте новостей и Sponsored Stories доступна только крупным рекламодателям.

Отметим, что офферы Facebook немного отличаются от офферов «В Контакте». В западной соцсети данный формат представляет собой новый тип бесплатных историй, который позволяет владельцу страницы размещать на ней купоны. У потребителей есть возможность собирать купоны, появляющиеся в ленте новостей и в рекламных блоках. Во «В Контакте» же это, как правило, вознаграждение пользователей за целевые действия голосами за активность.

После нажатия кнопки «Like» на брендовой странице, с неё в новостную ленту пользователя автоматически начинают сыпаться рекламные сообщения. Кроме того, при желании создатели офферов в Facebook смогут дополнительно разместить их в Sponsored Stories за деньги.

Facebook, 85% доходов которого составляет реклама, постоянно разрабатывает новые форматы объявлений. Цель компании – создать идеальный для социальных медиа вариант рекламы. Естественно, что на этом пути Facebook решил испытать офферы. Если бесплатные офферы в новостной ленте зарекомендуют себя (друзья их публикатора выполнят целевые действия), то наверняка вырастет спрос на платные офферы в Sponsored Stories.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    Возможность самостоятельно создавать офферы в Facebook получили все бизнес-организации США! Судя по всему, скоро интерфейс самообслуживания по созданию купонов для новостных лент станет доступным для предприятий малого бизнеса в Новой Зеландии, Сингапуре, Австралии, Японии и Турции. ...
    Возможность самостоятельно создавать офферы в Facebook получили все бизнес-организации США! Судя по всему, скоро интерфейс самообслуживания по созданию купонов для новостных лент станет доступным для предприятий малого бизнеса в Новой Зеландии, Сингапуре, Австралии, Японии и Турции.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
Мифы в креативе
Александра Дорофеева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх