В скором времени брендовые страницы Facebook пополнятся функцией бесплатного создания офферов. Данный формат был запущен в режиме бета-тестирования ещё в декабре 2011 г. Тогда офферы ещё именовались купонами, теперь формулировка изменилась. С декабря 2011 г. возможность размещать офферы в ленте новостей и Sponsored Stories доступна только крупным рекламодателям.
Отметим, что офферы Facebook немного отличаются от офферов «В Контакте». В западной соцсети данный формат представляет собой новый тип бесплатных историй, который позволяет владельцу страницы размещать на ней купоны. У потребителей есть возможность собирать купоны, появляющиеся в ленте новостей и в рекламных блоках. Во «В Контакте» же это, как правило, вознаграждение пользователей за целевые действия голосами за активность.
После нажатия кнопки «Like» на брендовой странице, с неё в новостную ленту пользователя автоматически начинают сыпаться рекламные сообщения. Кроме того, при желании создатели офферов в Facebook смогут дополнительно разместить их в Sponsored Stories за деньги.
Facebook, 85% доходов которого составляет реклама, постоянно разрабатывает новые форматы объявлений. Цель компании – создать идеальный для социальных медиа вариант рекламы. Естественно, что на этом пути Facebook решил испытать офферы. Если бесплатные офферы в новостной ленте зарекомендуют себя (друзья их публикатора выполнят целевые действия), то наверняка вырастет спрос на платные офферы в Sponsored Stories.