Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Поколение Z: все, что нужно знать бизнесу. Инфографика

10 апреля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Поколение Z – люди, рожденные после 2000 года, – будут диктовать условия в эпоху посткоронавирусной экономики. Группа IT-компаний WebMate подготовила инфографику про поколение Z, привычки и предпочтения этого поколения. Данная информация поможет брендам завоевать доверие таких пользователей и наладить с ними коммуникацию. 

Привычки и предпочтения поколения Z

В 2019 году численность представителей поколения Z превысила численность миллениалов. Поколение Z составило 32% населения планеты. 

Поколение Z: все, что нужно знать бизнесу. Инфографика

Главным устройством для «зетов» является смартфон. 75% таких пользователей предпочитают смартфон другим устройствам. 

Большую часть времени представители этого поколения проводят в интернете (74%). 73% общаются в чатах, 58% играют в игры, 17% – просто серфят в Сети. А еще они смотрят кабельное телевидение, любят интерактивный контент и ценят быстрые сайты и приложения. 

Поколение Z: все, что нужно знать бизнесу. Инфографика

Много времени представители поколения Z проводят в социальных сетях, следят за лидерами мнений, смотрят видео. 

70% представителей поколения Z сообщают, что высокое качество продукта играет первостепенную роль при совершении покупки. 51% видят ценность в программах купонов, скидок и вознаграждений. 

Поколение Z: все, что нужно знать бизнесу. Инфографика

Напомним, ранее Facebook составил список рекомендаций, как маркетологам взаимодействовать с аудиторией поколения Z. 

Источник: пресс-релиз WebMate

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных