Поколение Z – люди, рожденные после 2000 года, – будут диктовать условия в эпоху посткоронавирусной экономики. Группа IT-компаний WebMate подготовила инфографику про поколение Z, привычки и предпочтения этого поколения. Данная информация поможет брендам завоевать доверие таких пользователей и наладить с ними коммуникацию.
В 2019 году численность представителей поколения Z превысила численность миллениалов. Поколение Z составило 32% населения планеты.
Главным устройством для «зетов» является смартфон. 75% таких пользователей предпочитают смартфон другим устройствам.
Большую часть времени представители этого поколения проводят в интернете (74%). 73% общаются в чатах, 58% играют в игры, 17% – просто серфят в Сети. А еще они смотрят кабельное телевидение, любят интерактивный контент и ценят быстрые сайты и приложения.
Много времени представители поколения Z проводят в социальных сетях, следят за лидерами мнений, смотрят видео.
70% представителей поколения Z сообщают, что высокое качество продукта играет первостепенную роль при совершении покупки. 51% видят ценность в программах купонов, скидок и вознаграждений.
Напомним, ранее Facebook составил список рекомендаций, как маркетологам взаимодействовать с аудиторией поколения Z.
Источник: пресс-релиз WebMate