7 56
24 18 4

Пользователь скрыл пост в Facebook? Вы потеряли вес в EdgeRank

1 марта 2013, 09:00  | Марина Ибушева

Facebook начал учитывать негативные отзывы пользователей при подсчете EdgeRank. Теперь такие действия, как жалобы на публикацию, удаление постов из ленты новостей или удаление Страницы из списка понравившихся, социальная сеть будет воспринимать как негативную обратную связь. В результате, контент бренда будет реже появляться в новостной ленте пользователей.

Дать негативную обратную связь пользователи могут, подведя курсор к посту в новостной ленте и нажав стрелку, которая появляется в правом верхнем углу.

Добавление нового элемента к формуле расчета EdgeRank должно заставить комьюнити-менеджеров еще больше внимания уделять вовлечению. Специалистам по развитию сообществ вплотную придется задуматься над тем, что действительно интересует их аудиторию и публиковать контент, который отвечает потребностям подписчиков страницы. Ведь чем чаще пользователи будут давать негативную обратную связь, скрывая посты в ленте, тем меньше шансов у брендов охватить аудиторию, не прибегая к рекламе.

Впрочем, для самих пользователей введение такого фактора – скорее плюс, чем минус, так как позволит им видеть более релевантный контент. А для Facebook – это новая возможность заставить бренды платить за рекламу.

Справка: EdgeRank – алгоритм, который использует Facebook, чтобы ранжировать информацию в новостной ленте. Чем ниже EdgeRank бренда, тем меньше людей будут видеть его посты.

Параметры, которые учитывает Facebook для подсчета EdgeRank, держатся в строжайшем секрете. Однако есть некоторые предположения маркетологов, какие факторы учитывает алгоритм.

- Схожесть (Affinity): история общения; общие друзья; семейные связи; совместные фото, на которых отмечены пользователи; группы, на которые человек подписан; посещение Хроники; похожие статусы.

- Вес (Weight): лайки, комментарии, расшаривания, тип контента (если пользователь чаще лайкает фото, то ему будут чаще показываться изображения в ленте), негативная обратная связь, авторитет.

- Время распада (Time Decay): время опубликования постов, частота посещения Facebook, последние взаимодействия.


(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Аватар пользователя
    Алекс Яшанькин
    Аватар пользователя
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алекс Яшанькин
    больше года назад
    спасибо
    +
    0
    -
    Ответить
  • Аватар пользователя
    Elena Gratova
    Аватар пользователя
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Только хотела сказать, пусть бы дали возможность скрыть свою рекламу в ленте постов!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Аватар пользователя
    Артем Кудрявцев
    Аватар пользователя
    3
    комментария
    0
    читателей
    Артем Кудрявцев
    больше года назад
    Согласен с Марией, это печаль... Мне вот интересно, как теперь бороться с конкурентнами, которые просто будут периодически заходить на твою страничку и нажимать "Скрыть..."?
    +
    1
    -
    Ответить
    • Аватар пользователя
      PTGDAEMON
      Аватар пользователя
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Артем Кудрявцев
      больше года назад
      Думаю, у FB была изначально цель продвинуть таким образом свои платные посты и рекламу. Но побочных эффектов на деле куда больше.
      +
      0
      -
      Ответить
      • Аватар пользователя
        Артем Кудрявцев
        Аватар пользователя
        3
        комментария
        0
        читателей
        Артем Кудрявцев
        PTGDAEMON
        больше года назад
        Марку совсем крышу рвет по монетизации! Да, в родном ВКонтакте меньше инструментов рекламы и распространения информации, но зато у нас все как-то человечнее что ли...
        +
        0
        -
        Ответить
        • Аватар пользователя
          PTGDAEMON
          Аватар пользователя
          152
          комментария
          0
          читателей
          PTGDAEMON
          Артем Кудрявцев
          больше года назад
          Я тоже больше ВК жалую. Но не только из-за менее жесткой политики монетизации. Куча мелочей, куда более удобных. Как в плане личного профиля, так и управления сообществом.
          +
          0
          -
          Ответить
  • Аватар пользователя
    Маша Елисеева
    Аватар пользователя
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Маша Елисеева
    больше года назад
    печаль-беда
    +
    0
    -
    Ответить