LinkedIn – социальная сеть только для деловых людей… Престарелые американцы заседают в Facebook … <a href="https://www.likeni.ru/tags/pinterest/">Pinterest пригоден лишь для девочек… Существует множество мифов и легенд об аудитории каждой из соцсетей, которые иногда, оказываются правдой. Чтобы развеять все сомнения, исследовательская компания Pew Research Center
Прежде всего, начнем с гендерных показателей. Женщины, известные любительницы картинок и многословных постов, предпочитают Facebook, Pinterest и Instagram. Сдержанные и деловые мужчины, напротив, численно преобладают в LinkedIn и Twitter.
% от опрошенных пользователей
Пользователи в возрасте 18-29 лет активно пользуются всеми соцсетями сразу. Подавляющее большинство пользователей социальных сетей этой группы (83%) можно найти в Facebook. Они не забывают про Twitter (27%), Pinterest (16%), Instagram (27%). А вот преобладающей аудиторией для LinkedIn являются пользователи в возрасте 30-49 лет (25%).
Кстати, пожилые американцы и правда очень любят Facebook. Согласно исследованию, 40% опрошенных в возрасте 65+ активно используют именно эту соцсеть.
Facebook также является «местом встреч» самых образованных и обеспеченных американцев. Хотя нет. Американцев с любым уровнем дохода и образования:
А вот LinkedIn не зря называют соцсетью для профессионалов: в процентном соотношении социальная сеть особо популярна среди пользователей с высшим образованием и доходом более $75 000 в год. Instagram, Pinterest и Twitter с удовольствием используют выпускники и учащиеся американских колледжей, чей уровень дохода варьируется от 30 до более 75 тысяч долларов в год.
Российские соцсети, к сожалению, в исследовании не участвовали, но мы частично восполнили эту несправедливость.
Ядро аудитории соцсети «Одноклассники» (около 60%) составляют пользователи в возрасте 25-34 лет, рассказали Лайкни в пресс-службе соцсети. При этом основной версией сайта пользуется 57% женщин и 43% мужчин. Мобильная версия сайта одинаково популярная как среди мужчин, так и среди женщин. География пользователей: 60% живут в России, 20% в ближнем и 20% в дальнем зарубежье.
Более 68% пользователей ВКонтакте старше 25 лет. Согласно сервису рекламных объявлений, женщин здесь всего 42% (около 62 млн). Примерно 70% посетителей проживают в России. 25% посетителей из России проживают в Москве, 13% — в Санкт-Петербурге.
Данные об образовании и доходах пользователей социальных сетей найти уже не так просто. Однако информация все же есть. Согласно исследованию компании Ignite, преобладающая часть аудитории «Одноклассников» имеет высшее и среднее образование. Доля пользователей ВКонтакте, имеющая высшее образование меньше, чем у «Одноклассников». Что, однако, не влияет на благосостояние пользователей - уровень дохода аудитории обеих соцсетей примерно одинаков.