Компания Mavrck поделилась результатами исследования трендов в поведении пользователей Facebook. Согласно данным отчета, в 2016 году активность юзеров соцсети сократилась. Они публиковали гораздо меньше постов и демонстрировали меньшую вовлеченность, чем годом ранее.
Вовлеченность на пост снизилась на 15,4%. Количество отметок «мне нравится» на пост сократилось на 7,87%, комментариев – на 37,47%, репостов – на 27,8%.
Также данные исследования показали, что в 2016 году пользователи размещали меньше оригинального контента. Так, количество постов из расчета на одного человека снизилось на 29,49%.
Пользовательский контент с упоминаниями брендов демонстрировал лучшие результаты, нежели созданный брендами. Показатели вовлеченности пользовательского контента были в 6,9 раз выше.
Несмотря на то, что результаты 2016 года были заметно хуже, чем в 2015 году, на конец отчетного периода вовлеченность выросла на 26,06%. Велика вероятность того, что в 2017 году пользовательская активность заметно повысится.
Источник: Mavrck