Основные выводы исследования
- Только 12% покупателей в России верны выбранному бренду. Остальные купят товары другой компании, если та предложит лучшее соотношение цены и качества.

- Для 73% потребителей стимулом для выбора другого бренда станет промоакция, а для трети — возможность покупки товара онлайн.
- Основной фактор выбора товара — его цена. Для повторной покупки значение имеют удобство, качество и информация на упаковке.
- По словам потребителей, реклама почти не влияет на их выбор при покупке товаров. При этом больше всего пользователи доверяют рекламе в соцсетях — 21%. Реклама на других каналах, по словам покупателей, меньше стимулирует покупки: телевидение и радио — 15%, печатные СМИ — 14%, интернет-реклама — 16%.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что 50% потребителей, которые ищут информацию о брендах в поисковых системах, доверяют ей.
Источник: Sostav