0 36
36 0 0
Потребители из России не верны брендам и не подвержены влиянию рекламы

Потребители из России не верны брендам и не подвержены влиянию рекламы

16 сентября 2019, 14:21  | Марина Ибушева
Российские потребители уйдут к новому бренду, если тот предложит лучшую цену и возможность приобрести товар онлайн. Такие результаты были обнаружены в исследовании Nielsen. 

Основные выводы исследования
  • Только 12% покупателей в России верны выбранному бренду. Остальные купят товары другой компании, если та предложит лучшее соотношение цены и качества.
Лояльность брендам потребителей в России падает
  • Для 73% потребителей стимулом для выбора другого бренда станет промоакция, а для трети — возможность покупки товара онлайн.
  • Основной фактор выбора товара — его цена. Для повторной покупки значение имеют удобство, качество и информация на упаковке.
  • По словам потребителей, реклама почти не влияет на их выбор при покупке товаров. При этом больше всего пользователи доверяют рекламе в соцсетях  — 21%. Реклама на других каналах, по словам покупателей, меньше стимулирует покупки: телевидение и радио — 15%, печатные СМИ — 14%, интернет-реклама — 16%. 
Опрос потребителей проводился в 64 странах мира. В нем приняли участие более 30 тысяч человек. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что 50% потребителей, которые ищут информацию о брендах в поисковых системах, доверяют ей. 

Источник: Sostav

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.