Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Потребители из России не верны брендам и не подвержены влиянию рекламы

16 сентября 2019

Российские потребители уйдут к новому бренду, если тот предложит лучшую цену и возможность приобрести товар онлайн. Такие результаты были обнаружены в исследовании Nielsen. 


Основные выводы исследования
  • Только 12% покупателей в России верны выбранному бренду. Остальные купят товары другой компании, если та предложит лучшее соотношение цены и качества.
Лояльность брендам потребителей в России падает
  • Для 73% потребителей стимулом для выбора другого бренда станет промоакция, а для трети — возможность покупки товара онлайн.
  • Основной фактор выбора товара — его цена. Для повторной покупки значение имеют удобство, качество и информация на упаковке.
  • По словам потребителей, реклама почти не влияет на их выбор при покупке товаров. При этом больше всего пользователи доверяют рекламе в соцсетях  — 21%. Реклама на других каналах, по словам покупателей, меньше стимулирует покупки: телевидение и радио — 15%, печатные СМИ — 14%, интернет-реклама — 16%. 
Опрос потребителей проводился в 64 странах мира. В нем приняли участие более 30 тысяч человек. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что 50% потребителей, которые ищут информацию о брендах в поисковых системах, доверяют ей. 

Источник: Sostav

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных