Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

57% потребителей ищут информацию о брендах на сайтах компаний

11 сентября 2019
Подпишитесь на нас в Telegram
Только 50% потребителей, которые ищут информацию о брендах в поисковых системах, доверяют ей. Такие результаты были получены в ходе исследования Yext и Forbes. 

Ключевые выводы исследования
  • 57% опрошенных не заходят в поиск, чтобы найти информацию о брендах. Они предпочитают идти на сайты компаний напрямую, так как информация, представленная там, является более точной и полной. 
  • 50% респондентов используют сторонние сайты и приложения для поиска информации о продавцах товаров и услуг.
  • 48% считают, что сайт компании является самым надежным источником информации. 
  • 20% потребителей доверяют социальным сетям, когда хотят больше узнать о брендах. 
  • 28% опрошенных отказываются от покупки товаров бренда, когда встречают неточную информацию о нем.
  • 30% респондентов не будут покупать продукты бренда, если на сайте компании не найдут нужную информацию.  
В исследовании приняли участие свыше 500 потребителей из США. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что YouTube постепенно превращается в площадку для подкастов.

Источник: Forbes

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных