Программа Preferred Marketing Developers меняет свое название. Как сообщает пресс-служба Facebook, новое название будет звучать как — Facebook Marketing Partners.
Основным отличием новой версии от старой станет оптимизация внутренней структуры, направленная на увеличение прозрачности работы, количества вариантов выбора и большую эффективность.
- Больше прозрачности: Facebook Marketing Partners — это программа одного бейджа, где партнеры распределяются по специализации, географии и отраслевой принадлежности. Таким образом, участникам рынка будет проще найти подходящих партнеров.
- Больше возможностей для выбора: Рекламодатели смогут выбирать из большего количества партнеров с более расширенным списком специализаций (например, закупка рекламы).
- Больше эффективности: Изменения в программе соответствуют все возрастающим потребностям участников рынка в соответствии с их ролями и позволяют уделять максимальное внимание самым важным для бизнеса показателям.
Изменения ожидаются в начале 2015 года.