0 2
1 0 1
Продажи в соцсетях выросли на 36% в I квартале 2021 года

Продажи в соцсетях выросли на 36% в I квартале 2021 года

1 июня 2021, 11:56  | Алина Назарова

Cумма продаж через соцсети в первом квартале 2021 года выросла на 36%. Такие данные приводит партнерская сеть Admitad Affiliate.

Позитивная динамика сохраняется с прошлого года, когда сумма продаж год к году выросла почти на 37%.

Быстрее всех наращивают продажи социальные сети Facebook, Instagram, YouTube и ВКонтакте:

Динамика роста продаж в соцсетях

Средний чек в первом квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом в 2020 вырос в три раза и достиг 1476,54 рублей. Для сравнения, в 2020 за год средний чек россиян увеличился на 152%.

Первое место по числу продаж в социальных сетях занимают товары из маркетплейсов, включая китайских гигантов Aliexpress, Alibaba, GearBest, Shein и др.

В ТОП-5 категорий также попадают компьютерные и консольные игры, электроника и бытовая техника, одежда, обувь и аксессуары, косметика и аптеки.

В меньшей степени, но также хорошими продажами могут похвастаться услуги по онлайн-образованию, спортивные товары, DIY и книги.

Россияне готовы потратить больше из-за доверия к инфлюенсерам, авторам любимых групп и рекламе в соцсетях.

Этот фактор важно учитывать брендам с высоким средним чеком при распределении рекламных бюджетов.

Также специалисты по таргетированной рекламе все прицельнее настраивают свои кампании на целевую аудиторию и добиваются больших результатов, пробуют работу с новыми сегментами более дорогих товаров и услуг.

Согласно статистике, больше всего заказов по объявлениям из соцсетей совершают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. В ТОП-10 также входят Краснодар, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.

Источник: Исследование Admitad Affiliate

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.