Cумма продаж через соцсети в первом квартале 2021 года выросла на 36%. Такие данные приводит партнерская сеть Admitad Affiliate.
Позитивная динамика сохраняется с прошлого года, когда сумма продаж год к году выросла почти на 37%.
Быстрее всех наращивают продажи социальные сети Facebook, Instagram, YouTube и ВКонтакте:
Средний чек в первом квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом в 2020 вырос в три раза и достиг 1476,54 рублей. Для сравнения, в 2020 за год средний чек россиян увеличился на 152%.
Первое место по числу продаж в социальных сетях занимают товары из маркетплейсов, включая китайских гигантов Aliexpress, Alibaba, GearBest, Shein и др.
В ТОП-5 категорий также попадают компьютерные и консольные игры, электроника и бытовая техника, одежда, обувь и аксессуары, косметика и аптеки.
В меньшей степени, но также хорошими продажами могут похвастаться услуги по онлайн-образованию, спортивные товары, DIY и книги.
Россияне готовы потратить больше из-за доверия к инфлюенсерам, авторам любимых групп и рекламе в соцсетях.
Этот фактор важно учитывать брендам с высоким средним чеком при распределении рекламных бюджетов.
Также специалисты по таргетированной рекламе все прицельнее настраивают свои кампании на целевую аудиторию и добиваются больших результатов, пробуют работу с новыми сегментами более дорогих товаров и услуг.
Согласно статистике, больше всего заказов по объявлениям из соцсетей совершают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. В ТОП-10 также входят Краснодар, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.
Источник: Исследование Admitad Affiliate