0 32
32 0 0
Прогнозатор ВКонтакте начал показывать оставшийся охват

Прогнозатор ВКонтакте начал показывать оставшийся охват

25 сентября 2020, 12:29  | Марина Ибушева

Прогнозатор ВКонтакте начал учитывать аудиторию, которая уже просмотрела рекламу, и показывать оставшийся охват. Об этом говорится в сообщении сообщества «ВКонтакте для бизнеса».

Прогнозатор ВКонтакте стал учитывать аудиторию, просмотревшую рекламу

Сообщается, что обновление поможет точнее спланировать бюджет, следить за темпом открутки объявления и корректировать ставку. Нововведение доступно в рекламном кабинете и при продвижении с мобильного. 

Напомним, на этой неделе ВКонтакте представил подписку VK Combo, куда вошли музыкальные сервисы, а также набор скидок в сервисах «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и проектах партнеров. 

Источник: ВКонтакте для бизнеса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.