Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Прогнозатор ВКонтакте начал показывать оставшийся охват

25 сентября 2020

Прогнозатор ВКонтакте начал учитывать аудиторию, которая уже просмотрела рекламу, и показывать оставшийся охват. Об этом говорится в сообщении сообщества «ВКонтакте для бизнеса».

Прогнозатор ВКонтакте стал учитывать аудиторию, просмотревшую рекламу

Сообщается, что обновление поможет точнее спланировать бюджет, следить за темпом открутки объявления и корректировать ставку. Нововведение доступно в рекламном кабинете и при продвижении с мобильного. 

Напомним, на этой неделе ВКонтакте представил подписку VK Combo, куда вошли музыкальные сервисы, а также набор скидок в сервисах «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и проектах партнеров. 

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных