Соцсети, видимо, серьезно надоели разговоры о том, что реклама в Facebook бесполезна, и она решила предоставить максимум информации, опровергающей все эти пересуды.
Итак, исследователи изучили 100 крупнейших брендов на Facebook, 50 из которых давали рекламу, а оставшаяся часть нет. При примерно одинаковом количестве подписчиков страниц бренды, которые активно используют рекламу, охватывают в 5,3 раза больше пользователей, чем компании, не использующие рекламу.
Также были более детально рассмотрены три брендовые Facebook-страницы – Samsung Mobile, крупного ритейлера и компании, оказывающей финансовые услуги (последние два бренда пожелали остаться не названными).
При изучении данных страниц выяснилось:
- Всего за неделю можно увеличить охват страницы в 5 раз.
- Реклама может расширить охват поста более чем в 100 раз. В течение недели средний охват поста возрастает в 2-24 раза.
- Что касается желания пользователей купить продукцию того или иного бренда, реклама действительно может этому поспособствовать. В случае с неизвестным ритейлером видевшие рекламу пользователи были на 66% более расположены купить что-либо на сайте компании. А те, кто увидели рекламу Samsung Mobile, - на 24%.
Как видим, Facebook настойчиво пытается нам доказать, что его реклама – пусть дорогая, но зато очень и очень эффективная. И пусть по объявлениям никто не кликает, а даже если и кликает, это ничего не дает. Счастье же не в кликах, а в охвате, который растет в геометрической прогрессии! Именно это заявлял Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood), Facebook Head of Measurement and Insights, не так давно на одной из конференций. Теперь компания может подкреплять заявления вполне обоснованными данными. Но скажется ли это на количестве рекламных кампаний, пока судить рано.