Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Рекламные агентства подняли цены на свои услуги в среднем на 10% за год

08 февраля 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламные агентства подняли цены в среднем на 10% по сравнению с прошлым годом из-за общей экономической ситуации, говорится в исследовнии АКАР, РАМУ и IAB Russia.

Однако разница в средней стоимости сетевых и независимых агентств несколько сократилась, что может означать, что в среднем независимые агентства подтянулись по стоимости к уровню сетевых.

Среднерыночная стоимость услуг сетевых агентств:

  • Разработка позиционирования бренда составляет 1,8 млн рублей;

  • Коммуникационной стратегии – 1,5 млн рублей;

  • Big Idea – 2,2 млн рублей;

  • Участие в тендере – 0,5 млн рублей;

  • Стоимость создания идеи для тактической рекламной кампании с адаптацией на один формат – видео – достигает 1,5 млн рублей;

  • С адаптацией на два формата – видео и кивижуал – 1,9 млн рублей;

  • С адаптацией на три формата – видео, кивижуал и спецпроект – 2,6 млн рублей.

Средняя стоимость услуг независимых агентств:

  • Разработка позиционирования бренда – 1,7 млн рублей;

  • Коммуникационной стратегии – 1,3 млн рублей;

  • Big Idea – 1,6 млн рублей;

  • Участие в тендере – 0,4 млн рублей;

  • Стоимость проработки идеи для кампании с адаптацией на один формат составляет 1,2 млн рублей;

  • На два формата – 1,4 млн рублей;

  • На три формата – 1,7 млн рублей.

Сравнение стоимости креативных услуг

Что касается процесса реализации услуг, оказалось, что в среднем сетевые агентства презентуют клиентам больше вариантов креативных идей, чем независимые. Так 86% сетевых игроков представляют три идеи, 14% - четыре идеи. При этом среди независимых агентств три идеи обычно предлагают 61% опрошенных, четыре идеи – 11% и две идеи – 28%.

Источник: Sostav

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных