Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Рекламный формат Twitter First View теперь доступен и в России

25 апреля 2016

Twitter запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса. Видеоролики будут видны пользователям при первом открытии мобильной или десктопной версии Twitter в течение 24 часов после их публикации.

Первым российским рекламодателем в Twitter который использует First View, стал Сбербанк. С помощью нового инструмента компания продвигает свой проект Streets по поддержке уличных артистов и музыкантов.

Формат First View также будет связан с продвигаемыми трендами, поэтому пользователям в течение суток после публикации видео одновременно будет показываться соответствующий тренд вверху списка актуальных тем.

В феврале формат First View был впервые запущен в США и с тех пор поэтапно становится доступным рекламодателям в разных странах мира. 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных