Twitter запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса. Видеоролики будут видны пользователям при первом открытии мобильной или десктопной версии Twitter в течение 24 часов после их публикации.
Первым российским рекламодателем в Twitter который использует First View, стал Сбербанк. С помощью нового инструмента компания продвигает свой проект Streets по поддержке уличных артистов и музыкантов.
Поддержите новый альбом Жени переводом через Сбербанк! SMS на номер 900: «#БАРАБАНЩИК СУММА» https://t.co/dfma7zz6R5https://t.co/vKm1u008za
— Сбербанк (@sberbank) 19 апреля 2016 г.
Формат First View также будет связан с продвигаемыми трендами, поэтому пользователям в течение суток после публикации видео одновременно будет показываться соответствующий тренд вверху списка актуальных тем.
В феврале формат First View был впервые запущен в США и с тех пор поэтапно становится доступным рекламодателям в разных странах мира.