0 1
1 0 0
Рекламодатели Facebook получат компенсацию за сбой в системе измерений

Рекламодатели Facebook получат компенсацию за сбой в системе измерений

26 ноября 2020, 13:36  | Алина Назарова

Facebook завысил эффективность рекламных кампаний и теперь компенсирует траты пострадавшим брендам.

На прошлой неделе соцсеть обнаружила сбой в рекламной системе, который привел к завышению рекламных метрик и перерасходу средств рекламодателей. Речь идет о миллионах долларов.

В течение года у клиентов создавалось ложное представление об эффективности своих кампаний. Согласно Facebook, техническая ошибка повлияла на результаты тестов, связанных с увеличением конверсии. По информации издания Ad Age, речь идет об инструменте для оценки конкретных показателей (например, динамики продаж после запуска РК). Данный инструмент и выдавал некорректные расчеты.

Завышенные данные об эффективности кампаний могли подтолкнуть клиентов к увеличению бюджетов на рекламу в Facebook.

В ходе переговоров с агентствами с брендами соцсеть приняла решение компенсировать рекламодателям убытки. Facebook предоставил рекламодателям купоны, размер которых зависел от расходов на исследования по динамике конверсий. В некоторых случаях компенсация составляла несколько тысяч долларов, но иногда достигала миллионов долларов.

Источник: Ad Age
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.