Алина
Назарова

Команда Ингейт

Рекламодатели Facebook получат компенсацию за сбой в системе измерений

26 ноября 2020

Facebook завысил эффективность рекламных кампаний и теперь компенсирует траты пострадавшим брендам.

На прошлой неделе соцсеть обнаружила сбой в рекламной системе, который привел к завышению рекламных метрик и перерасходу средств рекламодателей. Речь идет о миллионах долларов.

В течение года у клиентов создавалось ложное представление об эффективности своих кампаний. Согласно Facebook, техническая ошибка повлияла на результаты тестов, связанных с увеличением конверсии. По информации издания Ad Age, речь идет об инструменте для оценки конкретных показателей (например, динамики продаж после запуска РК). Данный инструмент и выдавал некорректные расчеты.

Завышенные данные об эффективности кампаний могли подтолкнуть клиентов к увеличению бюджетов на рекламу в Facebook.

В ходе переговоров с агентствами с брендами соцсеть приняла решение компенсировать рекламодателям убытки. Facebook предоставил рекламодателям купоны, размер которых зависел от расходов на исследования по динамике конверсий. В некоторых случаях компенсация составляла несколько тысяч долларов, но иногда достигала миллионов долларов.

Источник: Ad Age
Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных