0 5
5 0 0
Рекламодатели Одноклассников смогут редактировать промопосты в уже запущенных кампаниях

Рекламодатели Одноклассников смогут редактировать промопосты в уже запущенных кампаниях

18 ноября 2019, 13:37  | Марина Ибушева
Mail.ru Group объявила о запуске инструмента для редактирования промопостов в Одноклассниках в уже работающих кампаниях.  

Mail.ru Group объявила о запуске инструмента для редактирования промопостов в Одноклассниках в уже работающих кампаниях.

Рекламодатели, которые продвигают посты своей группы в ОК через myTarget, смогут отредактировать составляющие объявления в соцсети даже после запуска кампании. Благодаря этому вносить исправления в рекламу и оптимизировать активные кампании станет гораздо быстрее. 

Редактирование доступно для следующих форматов myTarget в ОК: 
  • стандартные и кроссплатформенные видеопосты,
  • промопосты,
  • посты с Lead Ads и Canvas.
Изменять можно все части промопоста – текст, креатив, ссылки. После редактирования пост отправится на повторную модерацию платформы myTarget. Затем реклама снова начнет показываться в Одноклассниках. 

Напомним, ранее пользователи Одноклассников получили возможность зарабатывать на прямых трансляциях. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.