Mail.ru Group объявила о запуске инструмента для редактирования промопостов в Одноклассниках в уже работающих кампаниях.
Рекламодатели, которые продвигают посты своей группы в ОК через myTarget, смогут отредактировать составляющие объявления в соцсети даже после запуска кампании. Благодаря этому вносить исправления в рекламу и оптимизировать активные кампании станет гораздо быстрее.
Редактирование доступно для следующих форматов myTarget в ОК:
стандартные и кроссплатформенные видеопосты,
промопосты,
посты с Lead Ads и Canvas.
Изменять можно все части промопоста – текст, креатив, ссылки. После редактирования пост отправится на повторную модерацию платформы myTarget. Затем реклама снова начнет показываться в Одноклассниках.
Напомним, ранее пользователи Одноклассников получили возможность зарабатывать на прямых трансляциях.