За год россияне потратили на мобильные приложения и встроенные покупки $500 млн, это на 40% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщается в исследовании аналитической службы App Annie.
Россия вошла в ТОП-5 по количеству загрузок приложений:
В среднем российский пользователь проводит в приложениях 139 минут в день, на 10% больше, чем в 2016.
Быстрее всего среди россиян набирают популярность следующие категории:
- Напитки и еда (+100% за год)
- E-commerce (50%)
- Здоровье и фитнес (40%)
- Спорт (35%)
- Финансы (35%)
Согласно исследованию, в России достаточно большой процент загрузок приложений местных разработчиков – 24%. В Великобритании этот показатель составляет 12%.
Первое место в ТОП 20 приложений среди россиян занимает мессенджер WhatsApp, на втором – ВКонтакте, на третьем – Viber. В ТОП вошли 11 приложений, созданных российскими разработчиками. Среди других российских приложений оказались Яндекс.Браузер, «Одноклассники», Joom, «Мой МТС». Также в двадцатку самых популярных вошли 4 продукты Яндекса: сам поиск Яндекса, Яндекс.Такси, Яндекс.Браузер и Яндекс.Навигатор.
Напомним, на днях App Annie опубликовало исследование рынка игровых приложений.
Источник: Коммерсант