0 12
4 0 8 0

80% всех покупок в App Store и Google Play приходится на игры

15 марта 2018, 13:53  | Елизавета Лосева

80% всех покупок в App Store и Google Play приходится на игры. Об этом сообщается в исследовании App Annie об игровой индустрии за 2017 год.

При этом игровые приложения составляют только 35% общемировых загрузок.

Расход на мобильные игры в 2,3 раза превысили расходы на игры для ПК/Mac и в 3,6 раза – на игры для домашних консолей.

app-annie2.png

Пользователи iOS потратили на игры вдвое больше, чем пользователи Android, при этом потребительские расходы в Google Play оказались выше, чем в App Store.

app-annie3.png

Особенных успехов в 2017 достигли игры с функцией PvP в реальном времени, которая позволяет пользователям соревноваться друг с другом в режиме онлайн. Такие игры впервые заняли первые два места по потребительским расходам и на iOS и в Google Play. 4 из 5 самый кассовых игр для портативных консолей поддерживали PvP или кооперативный геймплей в реальном времени.

Игры-лидеры по монетизации:

app-annie.png

Офисы издателей большинства игр из ТОПа расположены в Азиатско-Тихоокеанском регионе: в Китае, Южной Корее и Японии.

Рост индустрии мобильных игр обеспечивают Китай, Япония и Южная Корея.

Источник: Пресс-релиз App Annie 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.