Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

80% всех покупок в App Store и Google Play приходится на игры

15 марта 2018

80% всех покупок в App Store и Google Play приходится на игры. Об этом сообщается в исследовании App Annie об игровой индустрии за 2017 год.

При этом игровые приложения составляют только 35% общемировых загрузок.

Расход на мобильные игры в 2,3 раза превысили расходы на игры для ПК/Mac и в 3,6 раза – на игры для домашних консолей.

app-annie2.png

Пользователи iOS потратили на игры вдвое больше, чем пользователи Android, при этом потребительские расходы в Google Play оказались выше, чем в App Store.

app-annie3.png

Особенных успехов в 2017 достигли игры с функцией PvP в реальном времени, которая позволяет пользователям соревноваться друг с другом в режиме онлайн. Такие игры впервые заняли первые два места по потребительским расходам и на iOS и в Google Play. 4 из 5 самый кассовых игр для портативных консолей поддерживали PvP или кооперативный геймплей в реальном времени.

Игры-лидеры по монетизации:

app-annie.png

Офисы издателей большинства игр из ТОПа расположены в Азиатско-Тихоокеанском регионе: в Китае, Южной Корее и Японии.

Рост индустрии мобильных игр обеспечивают Китай, Япония и Южная Корея.

Источник: Пресс-релиз App Annie 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных