80% всех покупок в App Store и Google Play приходится на игры. Об этом сообщается в исследовании App Annie об игровой индустрии за 2017 год.
При этом игровые приложения составляют только 35% общемировых загрузок.
Расход на мобильные игры в 2,3 раза превысили расходы на игры для ПК/Mac и в 3,6 раза – на игры для домашних консолей.
Пользователи iOS потратили на игры вдвое больше, чем пользователи Android, при этом потребительские расходы в Google Play оказались выше, чем в App Store.
Особенных успехов в 2017 достигли игры с функцией PvP в реальном времени, которая позволяет пользователям соревноваться друг с другом в режиме онлайн. Такие игры впервые заняли первые два места по потребительским расходам и на iOS и в Google Play. 4 из 5 самый кассовых игр для портативных консолей поддерживали PvP или кооперативный геймплей в реальном времени.
Игры-лидеры по монетизации:
Офисы издателей большинства игр из ТОПа расположены в Азиатско-Тихоокеанском регионе: в Китае, Южной Корее и Японии.
Рост индустрии мобильных игр обеспечивают Китай, Япония и Южная Корея.
Источник: Пресс-релиз App Annie