0 6
5 0 1
Россияне — вторые в мире по использованию соцсетей. Исследование

Россияне — вторые в мире по использованию соцсетей. Исследование

16 декабря 2019, 13:07  | Марина Ибушева

Россияне занимают второе место в мире по использованию социальных сетей. Такие данные следуют из сборника «Цифровая экономика: 2020», который выпустила Высшая Школа Экономики совместно с Минкомсвязью и Федеральной службой государственной статистики.  

Ключевые выводы исследования

  • Почти 77% россиян имеют доступ к интернету из дома. В Корее и Японии доступ к Сети из дома есть у 99% жителей.
Россияне являются вторыми в мире по использованию соцсетей

  • 65% россиян в возрасте от 15 лет до 74 лет выходят в интернет с помощью смартфонов. В США число таких пользователей составляет 47%, в Италии и Японии – 39%. 
  • 35% жителей России используют интернет для заказа товаров и услуг. Это один из самых низких показателей по сравнению с другими странами. Так, в Великобритании 83% пользователей выходят в Сеть для заказа товаров, в Швеции и Германии – 78% и 77% соответственно.
  • 78% россиян заходят в интернет, чтобы посидеть в соцсетях. Опережают нас только жители Японии. 89% жителей этой страны постоянно выходят в социальные сети. 
Россияне занимают второе место в мире по использованию социальных сетей

  • Гораздо хуже, по сравнению с жителями других стран, россияне владеют цифровыми навыками. Осуществить передачу файла между компьютерами и периферийными устройствами способны 31% пользователей, работать с электронными таблицами и использовать программы для редактирования фото-, видео- и аудиофайлов могут только 21% жителей России. 

Напомним, ранее вышло исследование ВЦИОМ, которое показало, какой контент россияне смотрят на YouTube. 

Источник: Цифровая экономика

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.