Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

ВЦИОМ: какой контент россияне смотрят на YouTube

26 ноября 2019

Более половины россиян пользуются YouTube. Такие данные следуют из исследования ВЦИОМ. 

Основные выводы исследования

  • 58% россиян пользуются видеохостингом YouTube. Из них 25% заходят туда практически ежедневно, 19% — несколько раз в неделю. 8% опрошенных используют YouTube не реже нескольких раз в месяц, 7% — не менее одного раза в полгода. 
  • 20% россиян не пользуется сервисом YouTube.
  • Основная аудитория видеохостинга — мужчины (67%). Треть из них используют YouTube ежедневно (33%). 
  • Высока доля пользователей YouTube среди россиян младших возрастов: 18-24 лет (88%) и 25-34 лет (90%). 
58% россиян, по данным ВЦИОМ, пользуются YouTube
  • YouTube оказался популярен среди жителей обеих столиц (70%) и городов с населением 500-950 тысяч жителей (67%). Доли пользователей сервиса среди жителей небольших населенных пунктов (100-500 тысяч человек) и городов-миллионников составляют 61% и 60% соответственно. 
  • 53% россиян заходят на YouTube за видео, 13% ставить лайки, 12% подписываться на каналы авторов, 7% — делиться видео с другими. Только 2% респондентов загружают на видеохостинг свои видеоролики.
53% россиян заходят на YouTube за видео, 13% ставить лайки, 12% подписываться на каналы авторов 
    • Самый популярный контент на YouTube: музыкальные видео, фильмы, ролики, связанные с культурой и искусством (30%), юмористические видео (23%). Также россиян интересуют ролики, связанные с семьей, домом и воспитанием детей (16%), спортом или фитнесом (14%), общественно-политической жизнью (14%). 

    Самый популярный контент на YouTube: музыкальные видео, фильмы, ролики, связанные с культурой и искусством (30%), юмористические видео (23%). Также россиян интересуют ролики, связанные с семьей, домом и воспитанием детей (16%), спортом или фитнесом (14%), общественно-политической жизнью (14%)

    Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько пользователи готовы платить авторам за контент.

    Источник: ВЦИОМ

    Рейтинг 5, голосов 4

    Комментарии

    0 комментариев
    Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
    Или выберите имя:

    Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

    Будь в курсе

    Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

    Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных