0 9
5 0 1 0

Российские кинотеатры внедряют распознавание лиц

14 июня 2018, 15:37  | Елизавета Лосева

В российских кинотеатрах «Синема парк», «Формула кино» и «Каро» появились системы распознавания лиц, которые в дальнейшем будут использоваться для таргетирования рекламы и контроля посещаемости.

Владелец кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» Rambler Group будет тестировать компьютерное зрение в залах до сентября 2018 года. Система считывания лиц – собственная разработка компании. Камеры, установленные в залах, снимают посетителей, а нейросети определяют их пол, возраст и пользовательские характеристики.

С помощью технологии сотрудники кинотеатров смогут вычислять тех, кто прошел без билета и избежать штрафов от прокатчиков. Также знания об аудитории предоставят возможность настраивать рекламу и планировать репертуар.

Напомним, в преддверии фестиваля «Каннские львы» YouTube опубликовал рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018 года.

Источник: Коммерсант

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.