Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Российские кинотеатры внедряют распознавание лиц

14 июня 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

В российских кинотеатрах «Синема парк», «Формула кино» и «Каро» появились системы распознавания лиц, которые в дальнейшем будут использоваться для таргетирования рекламы и контроля посещаемости.

Владелец кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» Rambler Group будет тестировать компьютерное зрение в залах до сентября 2018 года. Система считывания лиц – собственная разработка компании. Камеры, установленные в залах, снимают посетителей, а нейросети определяют их пол, возраст и пользовательские характеристики.

С помощью технологии сотрудники кинотеатров смогут вычислять тех, кто прошел без билета и избежать штрафов от прокатчиков. Также знания об аудитории предоставят возможность настраивать рекламу и планировать репертуар.

Напомним, в преддверии фестиваля «Каннские львы» YouTube опубликовал рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018 года.

Источник: Коммерсант

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных