Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Российские кинотеатры внедряют распознавание лиц

14 июня 2018

В российских кинотеатрах «Синема парк», «Формула кино» и «Каро» появились системы распознавания лиц, которые в дальнейшем будут использоваться для таргетирования рекламы и контроля посещаемости.

Владелец кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» Rambler Group будет тестировать компьютерное зрение в залах до сентября 2018 года. Система считывания лиц – собственная разработка компании. Камеры, установленные в залах, снимают посетителей, а нейросети определяют их пол, возраст и пользовательские характеристики.

С помощью технологии сотрудники кинотеатров смогут вычислять тех, кто прошел без билета и избежать штрафов от прокатчиков. Также знания об аудитории предоставят возможность настраивать рекламу и планировать репертуар.

Напомним, в преддверии фестиваля «Каннские львы» YouTube опубликовал рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018 года.

Источник: Коммерсант

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных