В российских кинотеатрах «Синема парк», «Формула кино» и «Каро» появились системы распознавания лиц, которые в дальнейшем будут использоваться для таргетирования рекламы и контроля посещаемости.
Владелец кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» Rambler Group будет тестировать компьютерное зрение в залах до сентября 2018 года. Система считывания лиц – собственная разработка компании. Камеры, установленные в залах, снимают посетителей, а нейросети определяют их пол, возраст и пользовательские характеристики.
С помощью технологии сотрудники кинотеатров смогут вычислять тех, кто прошел без билета и избежать штрафов от прокатчиков. Также знания об аудитории предоставят возможность настраивать рекламу и планировать репертуар.
Напомним, в преддверии фестиваля «Каннские львы» YouTube опубликовал рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018 года.
Источник: Коммерсант